Отличия Lada Vesta для России и для экспорта

19/09 2019 1481

Лада Веста на экспорт

Фото: www.drive2.ru

Эта модель Lada пользуется большой популярностью среди россиян. Наблюдая высокий спрос в России, производитель решил попробовать производить модель для других стран. Рассказываем, чем отличается отечественная Vesta от экспортируемой.

АвтоВАЗ уже поставлял свои автомобили на продажу в другие страны. Особым спросом пользовалась «Нива», которую до сих пор можно увидеть в Европе. В Финляндии собиралась «Лада Балтик».

Лада Балтик

Фото: www.avtoklassika.com

Лада Нива

Фото: www.u-f.ru

Чтобы начать завозить «Весту» в Европу, производители сделали ряд доработок. Главная проблема была связана с соответствием автомобилем по экологическим показателям. Для этого пришлось заменить катализатор и изменить прошивку электронного блока управления мотора.

Самый дешевый вариант европейской «Весты» имеет кондиционер, датчик давления в шинах (их наличие в Европе обязательно) и продвинутый набор опций. У нашей модели в базовой комплектации всего этого нет, и установить тот же датчик давления невозможно.

Сравнение весты на экспорт

Фото: www.belrynok.ru

Первым для «Весты» стал немецкий авторынок. За 850 тыс. рублей там можно приобрести машину в очень хорошей комплектации. Автомобиль оснащен двигателем объемом 1,6 л., роботом, дополнительными подушками безопасности, круиз-контролем и многофункциональным рулем.

Несмотря на то, что на европейском рынке «Веста» в числе самых дешевых автомобилей, продается всего несколько единиц в год.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

#lada (ваз)#lada (ваз) vesta

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии