Фото: www.drive2.ru
Эта модель Lada пользуется большой популярностью среди россиян. Наблюдая высокий спрос в России, производитель решил попробовать производить модель для других стран. Рассказываем, чем отличается отечественная Vesta от экспортируемой.
АвтоВАЗ уже поставлял свои автомобили на продажу в другие страны. Особым спросом пользовалась «Нива», которую до сих пор можно увидеть в Европе. В Финляндии собиралась «Лада Балтик».
Фото: www.avtoklassika.com
Фото: www.u-f.ru
Чтобы начать завозить «Весту» в Европу, производители сделали ряд доработок. Главная проблема была связана с соответствием автомобилем по экологическим показателям. Для этого пришлось заменить катализатор и изменить прошивку электронного блока управления мотора.
Самый дешевый вариант европейской «Весты» имеет кондиционер, датчик давления в шинах (их наличие в Европе обязательно) и продвинутый набор опций. У нашей модели в базовой комплектации всего этого нет, и установить тот же датчик давления невозможно.
Фото: www.belrynok.ru
Первым для «Весты» стал немецкий авторынок. За 850 тыс. рублей там можно приобрести машину в очень хорошей комплектации. Автомобиль оснащен двигателем объемом 1,6 л., роботом, дополнительными подушками безопасности, круиз-контролем и многофункциональным рулем.
Несмотря на то, что на европейском рынке «Веста» в числе самых дешевых автомобилей, продается всего несколько единиц в год.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии