Опытные водители в пробке переводят АКПП в спортивный режим и вот почему

09/02 2020 8309

акпп

Фото: kzndiesel.ru

У каждого автомобилиста с ростом водительского опыта накапливаются специфические навыки и знания, которые позволяют не только сделать вождение проще, но и избегать некоторых проблем. К примеру, бывалые автолюбители при движении в городской пробке переводят селектор АКПП в спортивное или ручное положение. Разберёмся, для чего же они это делают?

Мало кто из водителей задумывается о том, что езда по городу является для автомобиля тяжелыми условиями эксплуатации. От городских пробок страдает не только двигатель, но коробка передач. АКПП настраиваются таким образом, чтобы как можно быстрее переключаться на следующую передачу, что позволяет снизить нагрузку на мотор и экономить топливо. Однако в постоянные переключения приводят к естественному износу деталей в коробке передач, и она выходит из строя. 

акпп

Фото: avtoritet.su

Чтобы не допустить износ коробки или максимально снизить его, опытные водители используют такой трюк, как переключение в спортивный режим. Это позволит не допустить постоянного листания передач, так как в спортивном режиме АКПП намного сильнее раскручивает двигатель. Если такого режима нет, то можно перевести селектор коробки в ручной режим. На некоторых машинах есть возможность ручного переключения передач при помощи рычага селектора или подрулевых лепестков.

Такой способ езды по пробкам позволит снизить нагрузку на коробку передач, но расплатой за это будет небольшое увеличение расхода топлива. Так как двигатель будет раскручиваться до больших оборотов, то и средний расход автомобиля увеличится. Но, по мнению опытных водителей, лучше переплатить за топливо, чем за ремонт автоматической коробки.

Читайте также: как часто нужно менять фильтр в АКПП, чтобы продлить жизнь коробке?

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#автомобили#акпп#пробки#водитель

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


"Шамаич душит, коробку в спорт забыл переключить..."
Статья - фигня. Автор не знает конструкции АКПП. В ней все шестерни находятся в постоянном зацеплении, а передачи переключаются через фрикционы.
И даже если переключишься в "Спорт", то обороты пеерключения будут зависеть от степени нажатия на педельку. Ну а долгое висение на больших оборотах ничего хорошего не даст для двигателя.