Японский кроссовер Nissan X-Trail пользуется хорошим спросом на российском рынке — за 10 месяцев 2018 года продали почти 19 тысяч автомобилей. Перед Новым годом в салонах у официальных дилеров появится новое поколение кроссовера.
Конвейер уже запущен
Компания «Ниссан» объявила, что началось производство нового X-Trail на предприятии под Питером. В сравнении с предыдущим поколением, комплектации премьеры-2019 были существенно переработаны под наш климат. Покупатели, уже начиная с версии SE+, получают приятные и необходимые нашей зимой опции — в машине будут подогреваться лобовик, руль, все сиденья. В базовую версию добавили системы помощи водителю при экстренном торможении и контроль траектории движения. Поработали и над шумоизоляцией, теперь в автомобиле будет намного тише. Подвеска у нового X-Trail станет комфортнее — инженеры заменили пружины и амортизаторы на более мягкие. Перенастроили и рулевое управление — кроссовер теперь будет ещё чётче реагировать на действия водителя.
Стало больше электроники
Следующая генерация Nissan X-Trail обзаведётся самыми современными электронными помощниками и системами безопасности. Так, будет доступна система автоматической остановки перед препятствием при движении вперёд и назад. Сегодня уже сложно себе представить современный автомобиль без адаптивных фар, будут они и в X-Trail. Его фары смогут менять направление пучка света в зависимости от скорости движения и угла поворота руля.
Багажник можно будет открывать без помощи рук, достаточно провести ногой перед сенсором под задним бампером, и дверь откроется. Это очень удобная функция, если у вас в руках вещи, которые нельзя поставить на землю. Другая полезная опция — система Яндекс. Авто. Она доступна покупателям, начиная с комплектаций LE и SE. На приборной панели находится большой 8-дюймовый монитор, с него можно управлять мелодиями и пользоваться яндексовской навигацией. Новинку можно купить в новом цвете — оранжевый металлик.
Что под капотом?
Двигателей будет 3:
— дизельный, 1,6 л, 130 лошадей,
— бензиновый, двухлитровый, 144 лошадей;
— бензиновый, 2,5 литра, 171 лошадь.
Дизель доступен только с 6-ступенчатой механикой, а вот бензиновые можно выбрать и с вариатором Xtronic CVT.
Стоимость нового кросссовера в базе XE будет начинаться с 1 млн 574 тыс руб. За машину с «русским пакетом» в варианте SE+ придётся заплатить от 1 млн 836 тыс рублей. В версиях с установленной системой Яндекс. Авто, машина будет стоить от 1 млн 808 тыс рублей. Самая навороченная версия LE Top обойдётся в 2 млн 234 тыс рублей.
Фото с интернет-ресурсов
Комментарии