Suzuki не часто балует нас обновлениями, но этот год, скорее, исключение. Японцы вот-вот выведут на рынок Jimny нового поколения, а тут и вседорожник Vitara получил небольшое обновление.
Рестайлинг, как правило, скромен по масштабам, вот и здесь мы видим лишь слегка подретушированную внешность и слегка обновленный салон. А, впрочем, Vitara, как наиболее ходовая модель компании на российском рынке, еще долго могла бы обходиться без «макияжа», поскольку ее берут и так. Но теперь она стала чуть интереснее, возможно, это даже увеличит продажи, которые пока далеки от желаемых — почти 1700 штук за полгода. В Европе реализация в разы больше, но и там между «Витарой» и лидерами — целая пропасть.
Пусть будут узорчатый фальшрадиатор, хромированная «подводка» противотуманных фар, новый щиток приборов, светодиодные задние фонари, а главное — мягкая верхушка приборной панели. В самом деле, жесткий пластик пора уже убирать, на многих авто, что подешевле, его уже нет.
В общем, машина преображается, пусть медленно, но все же. Кстати, из моторной линейки «Витары», предназначенной для Европы, исчез 1,6-литровый 117-сильный атмосферный двигатель. Его заменил турбированный агрегат на 111 сил. Хотя, для России «атмосферник», скорее всего, оставят.
Расширился список стандартного оснащения, который пополнили новые для модели электронные ассистенты, в частности, система экстренного торможения. Продажи в Европе стартуют уже в сентябре, а вот когда кроссовер приедет в Россию, пока не известно, как, впрочем, не объявлены комплектации и цены.
Текст: Александр Валентинов
Фото: Интернет-ресурсы
Комментарии