Фото: www.vita-motors.ru
У многих водителей есть привычка перед тем, как запустить двигатель, выдержать паузу в несколько секунд. Объясняют они такой подход тем, что это позволяет бензонасосу «накачать» топливо в систему.
Те, кто за рулем еще с советских времен, слышали такой совет от инструктора в автошколе. Якобы, если не дать насосу создать правильное давление в системе, работа двигателя будет нестабильной.
Да, старые карбюраторные машины, действительно, требовали такого подхода. Это даже было отражено в руководстве по эксплуатации. Но все же нестабильная работа двигателя сразу после запуска может говорить о неисправности, а не о каких-то неправильных действиях водителя.
Фото: blog.automile.com
В современных инжекторных автомобилях бензин остается в системе даже после того, как мотор выключили. То есть и давление никуда не денется вплоть до следующего запуска. И если автомобиль работает нестабильно в первые минуты, то это говорит скорее о неисправностях бензонасоса, раз он не накачивает достаточного количества топлива.
Также этот симптом может говорить о поломке в конструкции невозвратного клапана. Ведь именно он ответственен за сохранение определенного количества топлива в системе. Эту проблему обязательно нужно решить, чтобы не было неприятных последствий, например, когда необходимо быстро запустить мотор во избежание ДТП.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии