Новый Subaru WRX STI готовится к старту в «24 часах Нюрбургринга»

26/05 2017 1370

С 25 по 28 мая Subaru Corporation и Subaru Tecnica International Inc. (STI) в десятый год подряд примут участие в гонке «24 часа Нюрбургринга». Чтобы покорить «Нордшляйфе» — знаменитую «Северную петлю» длиной 20,38 километра и пятикилометровую трассу Гран-при, инженеры повысили отдачу от мотора новейшей Subaru WRX STI и провели еще целый ряд специальных мероприятий, направленных на гарантированное достижение превосходства над соперниками.

Модель WRX STI будет соревноваться в классе SP3T (автомобили с турбированным двигателем рабочим объемом не более 2 литров). Команда нацелена на то, чтобы завоевать победу третий год подряд. Учитывая послужной список — Subaru выиграла первенство в своем классе в 2016, 2015, 2012 и 2011 годах — это вполне реально.

Спорт, однако, непредсказуем, и как сложится ситуация, прежде всего на «Северной петле», не знает никто. Одна из самых сложных гоночных трасс в мире представляет собой узкий горный серпантин с жестким покрытием, закрытыми поворотами и гребнями, без освещения и с минимальными мерами обеспечения безопасности. Есть немало мест, где автомобили отрываются от земли. Резкие подъемы и спуски, более 170 поворотов разной сложности и огромное количество «слепых» при подъезде гребней и узких коридоров, защищенных только ограждением и не прощающих ошибки — все это «Нордшляйфе».

С другой стороны, трасса является для Subaru, по большому счету, домашней, она используется как тестовый полигон аж с 1992 года. Испытания, как и гонки на выносливость, — реальная возможность окончательно убедиться, что серийные модели бренда соответствуют стандартам Subaru по надежности, скорости и, самое главное, -удовольствию и уверенности за рулем.

Что же представляет собой Subaru WRX STI? Автомобиль построен на базе обновленной серийной модели 2018 модельного года. Чтобы повысить динамические характеристики и максимальную скорость, мощность 2-литрового двигателя доведена до 340 л.с., а крутящий момент составляет 461 Н.м, которые снимаются на 3000 оборотах.

Мотор, как всегда, оппозитный, серии EJ20 — 4-х цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с активной системой управления клапанами и турбонагнетателем с двойной улиткой (Twin Scroll Turbo). В управлении использованы подрулевые лепестки переключения передач, улучшены характеристики работы трансмиссии. В дополнение к этому, были оптимизированы геометрия шасси, а также баланс жесткости автомобиля, снижен вес кузова и увеличена прижимная сила передней части машины, что позволило усилить присущие базовой версии WRX STI скорость и отзывчивость на действия «газом».

Менеджером команды, как и в прошлом году, будет Шигео Сугая, (Shigeo Sugaya). Команда пилотов также осталась без изменений: в заездах будут участвовать Карло ван Дам (Carlo van Dam), Марсель Ласе (Marcel Lasée), Тим Шрик (Tim Schrick) и Хидэки Ямаучи (Hideki Yamauchi). Техническую поддержку во время заездов будут осуществлять шесть лучших механиков дилерских центров Subaru в Японии.

#subaru#subaru impreza wrx

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии