Вполне возможно, что новые автомобили, выходящие под маркой LADA, будут создавать на базе Renault. АвтоВАЗ анализирует варианты, как можно применять французские платформы для выпуска отечественных автомобилей. Кстати, это не какая-то инновация — Lada XRay и Largus сегодня собирают на платформе B0 от «Рено».
Да, это если и будет, то будет использовано для отдельных моделей Волжского автогиганта. О полном переходе на платформы «Рено» никто не говорит. Еще Николя Мор в свою бытность президентом АвтоВАЗа заявлял, что число моделей «Лады» на платформе «Рено» будет только увеличиваться.
Напомним, Волжский автогигант входит в альянс «Рено — Ниссан — Митсубиси» и производит машины марок «Лада», «Рено», «Ниссан», «Датсун».
Стоит отметить, что автозавод в ближайшие 8 лет собирается запустить в массовое производство 8 новых моделей «Лады». Кстати, «Ладу 4×4» на существующей платформе будут выпускать до 2022 г., а, возможно, и дольше.
Создание новых моделей концерна связано с тем, что завод планирует перейти на новую промышленную платформу. Это сегодня на АвтоВАЗе активно обсуждают. По словам представителей автогиганта, те машины, которые уже производят в Тольятти, к 2021-му кардинально преобразятся, изменения претерпит весь модельный ряд «Лады», в том числе и «Веста». Так что любителей продукции АвтоВАЗа в ближайшие три года ждет еще немало сюрпризов.
По данным аналитиков агентства «Автостат», машины, сошедшие с конвейера на Волжском автогиганте, сегодня занимают более чем треть всего отечественного автопарка. Это почти 14 млн автомобилей. «Веста» по итогам 9 месяцев занимает лидирующие позиции в рейтинге самых продаваемых машин в стране, опередив даже популярного в России корейца «Кио Рио». А «Гранта» стала первой с списке 25 самых продаваемых авто сентября 2018-го.
Фото с интернет-ресурсов
Комментарии