Казалось бы, кому лидировать, так это «Кашкаю», или куда более доступному «Террано», а то и «Альмере», однако, по данным аналитического агентства «Автостат», в апреле вседорожник X-Trail обошел по продажам все автомобили марки, сделав это в хорошем темпе.
Итак, в минувшем месяце в России было реализовано 1662 кросса X-Trail. Это на 5,3 процента больше прошлогоднего результата. Объяснить рост популярности данной модели можно, пожалуй, тем, что X-Trail однозначно более «взрослая» модель, чем Qashqai, и не только из-за своих габаритов. Возможностей у лидера больше: помимо всевозможных систем, которыми и младшая модель укомплектована неплохо, у него имеется интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4-i, благодаря которой легко перейдешь в режим 4×4, или, если требуется, заблокируешь межосевой дифференциал.
Автомобиль доступен с бензиновым 4-цилиндровым двигателем объемом 2 литра и мощностью 144 л. с. Предлагается в версиях с передним или полным приводом, механической КПП или вариатором X-Tronic. Можно заказать и с более мощным 2,5-литровым бензиновым агрегатом производительностью 171 л. с.
Вариатор Xtronic обеспечивает бесступенчатый поток мощности, благодаря тому, что инженерам «Ниссана» удалось снизить трение до 40%, а выбор передаточных чисел превосходит некоторые традиционные 8-ступенчатые «автоматы». Но в арсенале также имеется и 6-ступенчатая МКПП.
Обосновавшись на втором месте, Qashqai, надо заметить, не сильно отстал от старшего брата: 1618 проданных в апреле автомобилей — это почти 30 процентов роста к уровню 2016 года, темп просто отличный.
Продемонстрировав 21-процентный спад, Almera, тем не менее, зацепилась за третью позицию во внутренней «табели о рангах». Ее результат — 1175 штук. Четвертым стал Nissan Terrano, разошедшийся в апреле в количестве 619 единиц, пятым — Murano, который дал 25-процентный рост продаж — всего реализовано 252 кроссовера, в то время, как востребованность Terrano упала на 39%.
Комментарии