Некоторые бывалые водители добавляют в бак ацетон. И вот зачем!

18/09 2018 201076

Ацетон в бензобак фото

В интернете достаточно часто встречается совет добавлять в бензобак некоторое количество ацетона. Это якобы способствует увеличению октанового числа бензина и, как следствие, уменьшению детонации двигателя. Кроме того, ацетон в бензине снижает расход топлива, увеличивает мощность мотора и удаляет из бака воду, говорят «знатоки». Но правда ли всё это? Большинство народных советов совершенно бесполезны, а некоторые из них ещё и опасны. Советы добавлять в бензобак как раз относятся к опасным. Решившемуся на такие эксперименты водителю нужно быть готовым к тому, что залитый в бак растворитель вполне может разъесть и испортить пластиковые и резиновые детали топливной системы.

Если вы пытаетесь сэкономить на более дорогом 95-ом бензине, покупая вместо него 92-й и подливая в него немного ацетона, это не даст ожидаемого результата. Конечно, двигатель на смеси 92-го и ацетона будет работать чуть лучше, по сравнению с просто 92-м бензином, но эта разница практически незаметна. Да и полученный результат сравнивать с тем, как машина едет на 95-ом бензине, совершенно нельзя. Про увеличение мощности даже и говорить не стоит, откуда бы ей взяться.

Ацетон в бензобак фото

На расход топлива в автомобиле влияет множество факторов, а вот октановое число бензина, как и его качество, далеко не на первом месте. Поэтому говорить о какой-то экономии топлива, после добавления в бак небольшого количества ацетона, просто несерьёзно. Что касаемо удаления воды из бензобака, которая там действительно есть, то и тут ацетон не помощник. Вода образуется на дне топливного бака из-за конденсата, и так как она не смешивается с бензином, то и находится всегда на дне. Для того чтобы удалить воду, нужно средство, которое смещалось бы с водой и испарилось вместе с ней. При добавлении в бак ацетона, он первым делом смешивается с бензином, а вода как оставалась в баке, так и остаётся.

Бензин фото

Получается, что нет ни одной разумной причины наливать в бензобак своего автомобиля что-то кроме бензина.


Фото с интернет-ресурсов

Автор: Наталья Халезова
#азс#бензин

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


Чушь собачья. Я не пробовал заливать в бензин ацетон, по сей причине не могу сказать об экономии от такой операции, но что разница в пробеге, работе двигателя, соответственно экономии от разницы в качестве бензина ЭТО ПОЛНАЯ ЧУШЬ. И думаю доказывать это нет необходимость, наверное у всех были такие примеры.
Помню в 90х у меня был мопед "верховина-6" и конкретно 96 году был большой напряг с бензином. Начём мы только не ездили, мешали бензин с салярой для экономии, керосин добавляли, ацетон тоже. Но как то раз бензина не было вообще даже за большие деньги, а один из наших товарищей работал на комбинате по ремонту и покраске авто, 646 растворитель там стоял бочками. Мы решили поездить на чистом расстворителе, ничего нормально ездил, звук движка немного изменился стал более глухим как у дизелей. На свечах нагар даже розовым цветом был, так на такой халяве мы ездили месяца 3 пока весь расстворитель на комбинате не закончился. А товарищу пришлось на работе отмазываться перед начальством что краска сильно густая или бочки не герметичные испарился типо. Ну потом уже с бензином наладилось в нашей незалежной украине.
Бывалые водители добавляют ацетон совсем не для повышения октанового числа,как считает автор статьи.А для удаления смолы из карбюратора и нагара из камеры сгорания.
ВСЁ ВЕРНО.НУЖНО ЛИТЬ СПИРТ!
А не приходило в голову не заниматься глупым апгрейдом, а использовать имеющиеся в магазине средства для чистки клапанов, инжекторов... А воду удалять существующими средствами ? Я дурею от самоделкиных и спецов.
ПРОСТО ПРО АЦЕТОН НЕ СКАЖУ - Я ВОДИТЕЛЬ С АПРЕЛЯ 80-ГО ГОДА. ПРОФЕССИОНАЛ. У МЕНЯ БЫЛ СЛУЧАЙ. В ВОИНСКОЙ БАЗЕ РАБОТАЛ И ВОЗИЛ СОЛДАТАМ ЕДУ С ПУНКТА ПИТАНИЯ. ТАМ БЫЛА ЦИСТЕРНА С 646 РАСТВОРИТЕЛЕМ. И ТАК КАК В АРМИИ ВСЕ В ОБРЕЗ-- Я ЗАКАЧАЛ К 20 ЛИТРАМ 76 БЕНЗИНА В БАКЕ ЕЩЕ 80 РАСТВОРИТЕЛЯ. МОЙ ЗИЛ-130 КАК ПЕРЕРОДИЛСЯ!!! СТАЛ ТАК РЕЗВО ЕХАТЬ ЧТО НЕ ВЕРИЛОСЬ!!! И ОТНОСИТЕЛЬНО МАСЛО-БЕНЗОСТОЙКОЙ РЕЗИНЫ.ЧЕРЕЗ 50-60 КМ МОЙ ЗИЛ СДОХ НАПРОЧЬ!!! РАЗБУХЛИ РЕЗИНКИ КЛАПАНОВ БЕНЗОНАСОСА. ОН ПЕРЕСТАЛ КАЧАТЬ БЕНЗИН! ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ.КРАТКОСРОЧНО ЛИТЬ МОЖНО- НО НАДО ЗНАТЬ ЧЕМ ЭТО МОЖЕТ ОБЕРНУТЬСЯ!!!
октановое число повышает только нафталин .если он заранее смешан с бензином в определенных пропорциях.
Я эксперементирвал.У меня движок от бензо пилы.Я смешвал 92 бензин с ацетоном.И маслом.Как паложено смешвал.Как советовал производитель пилы.Так пила сночяло работала резво лучше чем на бензине.Но вскоре перестала держать обороты.И вытоге совсем перестала тенуть.Я взял и разобрал её.Снял целиндор и увидил что 2 кольца сработались и между кольцом и стенкой целиндра протикает бензин.Я всё поромыл почистил поставил новый комплект колец.Пила стала нормально работать держит абороты.Резво работает мотор.Но теперь я лю 92 бензин и масло для пилы.Да ищё тут пишут разедает резину.В карбюраторе не чего не разело.Разело только шланг бензо провода.Пришлось заминить на другой.Ищё выхлопная прогорела внутри.
Всем привет. не хотел писать про авторскую лабуду.... Я профессиональный автослесарь с 1993г. до 2001г. Ацетон применяли всегда. Любой, самый засраный карбюратор, свечи замачивали на сутки, после продуваешь воздухом и он как новый. Так как "японцев" сложнее обслуживать тупо 0,5 на полный бак, и форсунки прочищались и свечи в норме (ну естественно если кольца не сношены) Насчёт воды. Налейте в бензин воды- заморозьте, после ацетон, разболтайте как следует. Эфект сами увидите. Чего спорить. Я и сейчас в свои машины лью.
Согласен с автором, а для того что-бы вывести вод из бензобака лучше добавить 300-500 мл.сприта он соединится с водой и выгорит в двигателе,причём без детонации.
Данная писанина говорит об полном отсутствии у автора понимания темы. Коммент про "сушит" резиновые изделия вообще туп как валенок. Бензином полей руку и насколько она у тебя будет смазана???
Короче. Ацетон нее растворяет и на дает набухнуть резинкам(не забывайте они бензо-масло стойкие) держите пол года их в ацетоне и убедитесь что им ничего не сделается.
Далее. Ацетор вследствии того, что горит медленнее чем 92 бенз - добавляет ему октановое число. Но с чего машина будет работать лучше? ацетон до сих пор добавляют в китае для поднятия октанового числа но его надо как бы не мало. Бутылочка сделать может что? Связать бенз с водой и вытеснить воду из системы что бы кто не говорил что только спирт и тп. Но важно зимой выкатать эту смесь или долить столько же или больше обычного бенза или вода подорванная замерзнет на бензонасосе и внутри ржавым куском льда - сам так прилипал. Короче все что написано выше просто набор идиотских слов и при желании надо зайти на форумы и там все разжуют не как журналюга - а как химик
опять автор " тормоз". я всегда использую это как присадка (на 50л аи92 -0.5л растворит.).а выбрать воду с бака поможет спирт.если пробка сливная сточена,то насухой бак заливаю примерно 3-5л.спирта. так что залитый в бак растворитель вполне может разъесть и испортить пластиковые и резиновые детали топливной системы, то это всё лажа.за 8 лет авто (тойота кариб 1999г.в.)ни разу не замечал эти проблемы.
Еще недавние времена чтобы луще светила фара,во внутрь фары заливали тормозную жидкость.
Периодически заливаю как моющее средство. Отлично работает.
Чтобы удалить воду из бака, нужно добавлять изопропиловый спирт. А ацетон разрушает ("сушит") резиновые изделия.
Не все то золото, что блестит! Не весь текст автора следует принимать на веру.
Явные ошибки:
1. Для того, чтобы проявились свойства ацетона, как растворителя, нужно, чтобы в смеси ацетона и бензина первого было не менее 60%, иначе никакого растворения не произойдет. Это первое. второе, современная топливная аппаратура не включает в себя детали, изготовленные из растворимых веществ, в том числе - из нестойких к воздействию ацетона.
2. Вместе с растворяющими свойствами улучшатся и моющие, хорошо это или плохо -зависит от конкретного случая.
3. Если наливать ацетон в бензобак из бутылки, просто перевернув ее вертикально, то содержимое бака действительно смешается с ацетоном и никакого растворения воды не произойдет. Но если в бак опустить резиновый шланг и постараться, чтобы он достиг дна, а после посредством оного доставить в бак ацетон - то фокус со связыванием воды может-таки частично получиться, правда, неизвестно - насколько эффективно.