Одна из компаний, занимающаяся продажей подержанных автомобилей с аукциона, назвала модели, которые больше всего дешевеют в первые три года. В рейтинг включены только массовые автомобили.
В категории до 500 тысяч рублей самую высокую остаточную стоимость показал Renault Logan, который за три года практически не подешевел! Не зря, ведь, хвалят эту машину, которая, к тому же, и внешне хорошеет.
На втором месте, и это удивило аналитиков, Lada Vesta, которая теряет 6,3% от цены. Замыкает тройку Ford Fiesta шестого поколения (удешевление — 7,4%).
А кто теряет в цене больше всего? Выясняется, что Lifan Solano (-44%). Чуть получше дела у Lada 4×4 (-38,1%), а хэтчбек Datsun mi-DO, а три года теряет 32,4% от начальной цены.
Смотрим категорию от 500 000 до одного миллиона рублей. Здесь лидером стало второе поколение Suzuki Vitara — оно вообще не подешевело. Далее следуют Nissan Qashqai (-5%) и хэтчбек MINI третьего поколения (-5%). Плохи дела у второго поколения Kia cee’d (-26%), 11-го поколения Toyota Corolla (-25%) и третьей генерации Ford Focus (-23%).
Среди машин стоимостью от миллиона до полутора миллиона рублей самым ликвидным оказался кроссовер Mazda CX-5, который за три года подешевел всего на процент. У Kia Sorento второго поколения результат несколько хуже (-7%). Ford Kuga второго поколения потерял 11%. Как ни странно, но очень быстро в этой категории дешевеют «трешка» BMW (-23%), KIA Optima (-20%) и KIA Sportage (-19%).
А вот Porsche Cayenne второго поколения, среди машин с ценником более полутора миллионов рублей, через три года эксплуатации не только не подешевел, а подорожал на 11 процентов!
Выходит, что Land Rover Discovery (-40%), Mercedes-Benz CLS второго поколения (-39%) и BMW X3 второго поколения (-35%) в этой категории — самые настоящие лузеры…
Текст: Александр Валентинов
Фото: DRIVENN.RU и с интернет-сайтов
Комментарии