Названы 4 автомобиля с совершенно неубиваемой подвеской

19/09 2019 123260

Лучшие авто с неубиваемой подвеской

Фото: www.drom.ru

Дороги в российских регионах становятся лучше благодаря активным ремонтным работам, но хороший асфальт по-прежнему скорее редкость, и его можно встретить только на крупных магистралях. Обычные дороги остаются разбитыми, а именно по ним приходится ездить больше всего. Поэтому в России особенно востребованы машины с крепкой и надёжной подвеской, которая сможет достойно выдержать такое издевательство. Рассмотрим несколько моделей, по праву заслуживших звание машин с неубиваемой подвеской.

Renault Logan

Renault Logan

Фото: www.zr.ru

На первое место можно поставить очень популярный в России автомобиль - Renault Logan. Его вторая генерация стала внешне привлекательнее, но при этом технически практически не изменилась. Под капотом «Логана» всё тот же простой и надёжный мотор, но любят эту машину именно за отличную подвеску. Всё дело в удачно подобранных амортизаторах и пружинах, которые отлично держат удар от ям и колдобин.

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti

Фото: autoleak.ru

На второе место можно поставить американо-корейский бюджетный седан Chevrolet Lacetti. Машина также отличается технической простотой, но при этом обладает прекрасной подвеской, которая отлично показала себя на российских дорогах. Несмотря на большие габариты кузова, машина не раскачивается, как баржа, и неплохо держится на дороге. Ведь не зря в культовой передаче Top Gear целых четыре года для заездов по треку использовали именно Chevrolet Lacetti.

Nissan Almera

Nissan Almera

Фото: www.cars.ru

Третье место достаётся Nissan Almera, не той, что типа японская, а последней модели, которую сделали на базе Renault Logan. Машина технически повторяет «Логан», однако из-за более тяжелого кузова подвеска «Альмеры» несколько отличается. Седан не очень хорошо рулится в крутых поворотах, но при этом неплохо справляется с некачественной дорогой. Пробить амортизаторы на этой машине сможете, только влетев в очень большую яму.

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Фото: autoleak.ru

Крепкая подвеска встречается не только на ультрабюджетных машинах, например, лифтбек Skoda Octavia также обладает отличной подвеской. Эта модель отличается очень высокой надёжностью, по мнению некоторых автомобилистов, Skoda даже надёжнее Volkswagen. Octavia получила простую по конструкции, но при этом очень надёжную и практически неубиваемую подвеску. Как показывает опыт эксплуатации этой модели, она способна без проблем выдерживать десятки тысяч километров по грунтовым и гравийным дорогам.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#рейтинг#skoda#chevrolet#renault#nissan#skoda octavia#nissan almera#renault logan#chevrolet lacetti

Новости партнёров

Популярное в сети

Комментарии


На верхнем снимке задняя подвеска от субару-форестер 4 пок. вот эта подвеска действительно неубиваемая. Полностью собрана на замкнутом подрамнике, ни один рычаг подвески не соединен с кузовом. Подрамник с собранным на нем подвеской крепится к кузову на 4-х точках.
4 машины которые не нужны
На Honda Civic 8 отличная подвеска, в плане неубиваемости....
Насколько это банально предсказуемо и стереотипно. Кого хотел удивить . видимо он не знает про массу других моделей автомобильных марок , заслуживающих не меньшего внимания. Тоска
рено логан согласен. первый рено отходил 150 000 км только с заменой наконечников рулевых тяг. так и продал все родное. выпуск 2008г. второй рено после 100 000км заменил стойки , подшипники и рычаг. сейчас 155 000км все нормально. выпуск 2012г ристайлинг1.
Где тут вы видите тут автомобили ? Мотоповозки.
Про лачетти на все 100 согласен, один минус очень низкая, за 12 лет ни разу подвеску не делал, пробег 190 000 км как по хорошим дорогам так и по убитым.
Статью писал полный дилетант или статья заказная. Из этих машин только у Логана подвеска удовлетворительная. Наши дороги держит длинноходная подвеска,это Тойота, кроме Авенсиса и Мерсы(не все).Правда такая подвеска более валкая. Менять надо только копеечные втулки стабилизатора.
Honda Civic 8 поколения вот это подвеска была, если конечно не считать опорные подшипники. 300 000 с ежегодным протрясом на вибростенде, когда сдавал сервисмены были малость удивлены состоянием
Про подвеску не совсем правда-вернее совсем не правда. Я про шкоду-езда агрессивная круглый год с заменой резины зима-лето. Общий пробег за год в среднем 40000 км. Подвесон 1 раз в 30000-33000 км с полной заменой рычагов и рулевых наконечников. С завода на родной подвеске прошла 47000 км. Сейчас беру дешевые бренды-ходят так же как лемфы китайские. Общий пробег 174000км. Выбор за вами....
Ни одна из этих машин по нашим дорогам не пройдет без ремонта более 70-80 тыс. км. Есть много авто, подвески которых выхаживают более 100 тыс. Даже в бюджетной категории.