За первый квартал 2018 года в Чеченской республике продали 216 новых и 3 430 б/у-автомобилей LADA Priora. Заниженная «Приора» стала визитной карточкой всего Северного Кавказа. Что же теперь будет после решения АвтоВАЗа снять столь любимую модель с производства?*
О решении тольяттинцев снять «Приору» с производства говорят уже не первый год и вот, кажется, эти слухи начали обретать под собой почву. На днях все автомобильные новостные ленты запестрели сообщением, что уже этим летом, в июле, LADA Priora покинет конвейер навсегда. Вместе с ней уходят в историю и модели текущего поколения Kalina и Granta. На смену им придут рестайлинговые машины в общем для всего ВАЗа в X-стиле.
Модельный ряд «Приоры» оскудел ещё в конце 2015 года, когда на заводе решили больше не выпускать хэтчбеки и универсалы, оставив только седан. Решение было продиктовано статистикой продаж, 80% от всех реализованных автомобилей были в кузове седан. Модель претерпела ещё одну генерацию, обзавелась более мощным двигателем, но потеряла в богатстве комплектации. Завод явно расчищал место для своей новинки — «Весты».
С выходом на рынок LADA Vesta спрос на новую «Приору» упал даже на Кавказе. С начала этого года покорительница гор оказалась лишь на третьем месте, в рейтинге продаж новых автомобилей, уступив Toyota Camry (259 шт.) и LADA Vesta (222 шт.).
Но вот на рынке подержанных равных по популярности «Приоре» просто нет. Среди ближайших конкурентов можно отметить только Ford Focus и Toyota Camry, с их скромными показателями 1 085 и 910 проданных автомобилей.
Всего в Чеченской республике за первые четыре месяца 2018 года было продано 13 800 б/у-машин, что на 23% больше, чем за тот же период в 2017 году.
Комментарии