С аудиосистемами Bose японский автопроизводитель знаком давно: впервые качественный звук появился на «Маздах» еще в 1993 году, а конкретно на модели MX-5 — в 1998-м. Так что, родстеру четвертого поколения вполне естественно иметь такую «музыку».
Итак: 25-миллиметровые пищалки установлены на передних стойках, по одному 165-миллиметровому динамику спрятано в дверях, сабвуфер встроен в специальный контейнер, который расположен в ногах пассажира. Семиканальному усилителю выкроили место в секции, куда складывается мягкий верх. А вот два 50-миллиметровых динамика зазвучат из подголовников кресел. Кстати, решение это не оригинальное: оно уже использовалось «Маздой» на родстере образца 1989 года.
Филармоническая атмосфера будет царить в машине. А чтобы шум от шин и ветра не мешал наслаждаться, у эквалайзера есть две спецнастройки — для езды с поднятым и опущенным верхом.
Комментарии