На
Спереди — McPherson, задняя подвеска — многорычажная. Модернизация затронула передние стойки, которые увеличились в диаметре, более жесткие крепления получил рулевой механизм. За счет использования высокопрочных материалов жесткость кузова, как сообщает Mazda, возросла на 15,5%, улучшились шумо -и виброизоляция.
Моторная линейка — два бензиновых агрегата объемом 2.0 и 2.5 литра, а также 2,2 литровый дизель, работающие в мощностном диапазоне — 150 — 192 л.с.
Габариты изменились, правда, пока маздовцы привели только один параметр — ширину (прибавилось 10 мм), а еще на 5 л — до 505 литров — подрос багажник.
Внутри ничего, кроме «баранки», дефлекторов, блока управления «климатом», экрана мультимедийки, не изменилось. Автомобиль доступен с системой подключаемого полного привода и функцией
Комментарии