Lifan — самый крутой «китаец»

12/11 2015 2030


По данным Ассоциации европейского бизнеса, в октябре лидерство среди китайских автомобилей на рынке России захватила марка Lifan. Всего в этом месяце было продано 1 787 автомобилей, что на 14% меньше, чем год назад, но на 23 больше сентябрьских показателей автоконцерна.

Как утверждают представители бренда, столь резкий взлет продаж относительно предыдущего месяца — заслуга компактного кроссовера Lifan X50, продажи которого стартовали в России в июне этого года. Тогда же DRIVENN.RU протестировал новинку, и она оставила хорошие впечатления. Напомним, что автомобиль создан на платформе седана Celiya и приводится в действие 1,5-литровым двигателем, форсированным до 103 л.с. при 6000 об/мин. Агрегат, работающий в паре с 5-ступенчатой МКПП либо с вариатором, отличается завидной экономичностью, расходуя в среднем 6,3 литра на 100 километров пути, и вполне доступной ценой (на момент проведения теста топовая версия Luxury CVT предлагалась за 589 900 рублей).


Что касается оснащения, то ему может позавидовать иной чистокровный европеец классом выше. Процитируем себя: «Уже в начальной комплектации Comfort машина упакована практически всем необходимым и даже больше. Помимо вездесущей ABS, у нее наберется целая обойма электронных помощников в виде EBD, ESP, TSC, BAS или, по-нашему, cистем распределения тормозных усилий, курсовой устойчивости, контроля тяги, экстренного торможения. Плюс — автоматическое запирание дверей на скорости более 20 километров в час, энергопоглощающая рулевая колонка, блокировка открытия задних дверей („детский замок“), иммобилайзер, две подушки безопасности.

А также — задний парктроник, бортовой компьютер, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер (для всех версий). И вместе с ними — подогрев передних сидений, полный комплект электростеклоподъемников, электроусилитель руля, внедорожный обвес, 15-дюймовые колесные диски оригинального дизайна, складывающееся заднее сиденье, благодаря чему объем багажника мгновенно вырастает со штатных 570 до 1480 литров (а в „подполье“, между прочим, полноразмерная запаска), и множество приятных мелочей».

Плюс — неплохая динамика, устойчивость в поворотах (остальные подробности смотри в разделе «Тест-драйвы»). Неудивительно, что на Lifan X50 возник достаточно высокий спрос.


Что касается других марок, то Geely — единственный из брендов на российском рынке, у кого выросли продажи по отношению к октябрю 2014-го. Прибавка небольшая — всего 1 процент, но все же… А вот по сравнению с нынешним сентябрем реализация сократилась с 1630 до 1376 штук. Бренд Chery, занявший третье место в Топ-10 китайских машин, несет ощутимые потери: минус 64 процента к уровню прошлого года и минус 68 машин относительно сентября 2015-го, а всего в октябре продано 427 автомобилей.

Четвертую строчку занимает Dongfeng (155 штук), пятую — Brilliance (130), шестую — Great Wall (102), седьмую — Changan (71), восьмую -Haima (56), девятую — BAW (41), а замыкает десятку JAC с более чем скромным результатом в 5 проданных машин.

Lifan прочно удерживает первую позицию и по итогам десяти месяцев (10 677 штук). Конкуренцию ему сегодня может составить только Geely, реализовавший 9 483 автомобиля. Остальные безнадежно отстали.

#lifan#lifan x50

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


Реально они очень крутые. Такой сумасшедший прогресс всего за несколько лет. Даже не верится. Я видела их новый Х50 – роскошная машина, особенно если знать, что она стоит всего пол миллиона.