Lexus: турбореволюция продолжается

29/06 2015 1264


Турбированный агрегат, вслед за компактным кроссовером NX и обновленным вседорожником RX, получил и седан IS, которому добавили шильдик 200t. Таким образом, он стал третьей «наддутой» моделью в истории Lexus.

2-литровая турбированная четверка, установленная на первые два аппарата, развивает 238 сил и 350 Н.м крутящего момента. Двигатель замечательно ведет себя на «низах», работая ровно, без турбоям. И так — вплоть до красной зоны тахометра, размеченной до 7000 об/мин, хотя пик мощности мотора приходится на 5600 оборотов. Причем, отменную тягу NX развивает уже на старте, достигая максимальных 350 Н.м. в диапазоне 1650 — 4000 об/мин.


На Lexus IS200t устанавливается тот же самый агрегат, только слегка форсированный до 245 л.с. (момент в 350 Н.м остался без изменений), который работает в паре с 8-ступенчатой АКПП. Этот тандем обеспечивает машине отменную динамику: 7 секунд от нуля до первой «сотни» и максимальные 230 километров в час.

В дилерскую сеть Lexus IS 200t поступит в сентябре 2015 года.

#lexus#lexus is#lexus rx#lexus nx

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии