Lada Vesta SW назвали «отличных выбором австрийцев». За что любят «Весту» в Европе?

13/11 2018 1378

Lada Vesta SW фото

Универсал Lada Vesta SW не так давно появилась в странах ЕС, и ее уже успели опробовать автомобильные журналисты. В серьезном австрийском издании Heute новую модель АвтоВАЗа назвали машиной, «уютной, как русская душа», и посоветовали покупать австрийцам, у которых нет денег, но они хотят ездить с комфортом.

Прокатиться на новенькой «Весте», продающейся в Европе, решил корреспондент австрийской газеты «Хойте» («Сегодня») Йерг Михнер и пришел к выводу, что это достойная машина для всего класса, более того, которая подошла бы и требовательным европейским водителям.

По словам европейского журналиста, за доступные деньги владелец получает всё, что нужно для нормальной езды и комфорта за рулем. Кроме того, машина готова стабильно работать, когда на улице морозно, а в салоне при этом очень уютно. Жители европейских стран уже давно оценили «Ниву», поэтому должны присмотреться и к новой красавице «Ладе Весте».

Lada Vesta SW фото

Многие западные журналисты, рассказывая о русских машинах, начинают разговор с неоднозначной репутации «Лады», которая никогда не была в лидерах европейского рынка. Так, автогигант выпускает более 40 лет «Ниву» или Lada 4×4 — в Европе она называется Taiga или Niva. И все эти годы она остается практически неизменной. Журналист делает выводы, что от АвтоВАЗа никто сюрпризов не ждал.

Но не тут-то было. Похоже, «Веста» изменила взгляд европейцев на русские автомобили. По мнению западных журналистов, это произошло, так как Волжский автогигант стал партнером «Рено». Это тоже расхожее выражение для европейских СМИ. Австрией отмечает, что в Весте» есть передовые технологии, которые достались ей от концерна «Рено — Ниссан».

Lada Vesta SW фото

Правда, двигатель у «Весты» вазовский — 1.6-литровый, мощностью 106 «лошадей». Мотор соответствует стандарту Euro 6. И пусть с ним не прийти первым в гонке, рассуждает журналист, но по шоссе машина с таким двигателем идет хорошо и неплохо обгоняет на трассе. Правда, подвеска, созданная для российских дорог с ямами в метр (как считает австриец), слишком мягкая для европейских шоссе. Поэтому он советует аккуратнее проходить повороты. Зато, как отметил австриец, в «Весте» можно расслабиться и наслаждаться вождением.

В целом журналист выписал российскому автомобилю немело комплиментов. Оценил и внешность «Весты», и салон, удобный и просторный, и эргономичный багажник. И не мог пройти мимо цены, за которую в Европе реализуют топовую комплектацию — 17 990 евро (в пересчете по сегодняшнему курсу — это 1.367 млн руб.). Для россиянина версия «Люкс» стоит 848 тыс руб. Причем за эту цену для европейца машина очень оснащена — журналиста удивил подогрев как передних сидений, так и заднего дивана, как в премиальных автомобилях. А вот база, с учетом различных льготных программ, будет стоить 12 750 евро (969 тыс руб. в пересчете на наши деньги). Для сравнения: «Веста» в России доступна от 679 тыс руб.

Lada Vesta SW фото

Так что австрийский журналист советует европейцам присмотреться к российскому авто, если ищут дешевую машину без наворотов, но с нужными опциями.

Кстати, универсал Lada Vesta SW и(в том числе версия «Кросс») реализуют в странах ЕС с весны 2018-го. Ее начали продавать с Германии, Австрии и Венгрии.


Фото с интернет-ресурсов

Автор: Наталья Халезова
#lada (ваз)#lada (ваз) vesta

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии