«Лада» стала самым популярным брендом на вторичном рынке России в сентябре

17/10 2017 1113



Автомобили «Лада» стали самым популярным брендом на вторичном рынке России в сентябре 2017 года. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за прошлый месяц российские автолюбители приобрели 470 тысяч автомобилей с пробегом, что на 1,6 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Что касается продукции Волжского автозавода, то на долю автомобилей марки «Лада» приходится более 27 процентов всех продаж, или 126 тысяч проданных транспортных средств.

Что касается рейтинга моделей, то здесь лидирует ЛАДА 2114, которая была приобретена 13500 раз, опережая свою «коллегу» — ЛАДУ 2107.

Безусловным лидером среди иномарок, по мнению аналитиков, на вторичном автомобильном рынке России остается компания Toyota. Продано почти 52 тысячи японских автомобилей данной марки, что на 0,4 процента меньше, чем в предыдущем году.

Замыкает своеобразный рейтинг Nissan — в сентябре подержанные автомобили этого японского бренда приобрели 25 тысяч жителей страны.

#toyota#lada (ваз)#nissan

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии