Фото: www.autoade.ru
«АвтоВАЗ» разрабатывал модель 2116, которая должна была стать совершенно новой и конкурентоспособной на внутреннем рынке. Работу над внешнем видом машины вел дизайнер Александр Колпаков. Будущий автомобиль должен был выглядеть лаконично и стильно, но при этом солидно. Об этом пишет 32cars.ru.
Отечественное авто должно было конкурировать с такими народными машинами, как Ford Focus и Chevrolet Lacetti. По сравнению с ними Lada Project С даже была более солидной и больших размеров.
Фото: www.autoade.ru
Для модели, которую представили в ходе MIMS-2007, специально разработали платформу с двигателем на подрамнике и задней подвеской с несколькими рычагами, система безопасности для того времени была очень даже продвинутой.
Но проект заморозили в Renault, что не остановило российских инженеров, продолжавших совершенствование прототипа. В базовом варианте автомобиль должен был быть оснащен АBS с электронной системой распределения тормозного усилия и усилителем экстренного торможения, передними подушками безопасности, бортовым компьютером, электрическими стеклоподъемниками, креплениями для детских удерживающих устройств, а также другими опциями. Предлагалось ставить на новую Lada Project С двигатели в вариантах 1,2- и 1,6-литров.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии