Обычные автомобилисты покупают практичные автомобили, с хорошим соотношением цены и качества. Но есть те, кто выбирает совсем непрактичные автомобили, но притягивающие к себе восторженные и завистливые взгляды. Что же можно купить, чтобы всегда быть в центре внимания?
Chevrolet Chevelle 396 SS
Именно эта тачка была в фильме «Форсаж-1» у Доминика Торрето — красная с чёрными полосками посередине. Американский маслкар Chevrolet Chevelle SS 1970-х — один из самых красивых классических спортивных автомобилей. Здоровенный 8-цилиндровый мотор мощностью 325 лошадей, несмотря на годы, способен показать класс на стартах со светофора.
Ford Mustang
Это по-настоящему культовый автомобиль. Любое поколение Ford Mustang вызывает к себе живой интерес у прохожих, за исключением моделей 90-х годов. Mustang не только очень стильный автомобиль, но и очень быстрый, даже машины 1970-х разгоняются до 100 км/ч менее, чем за 6 секунд, а новый Ford Mustang Shelby GT350 делает это за 3,9 секунды.
Maserati A6G CS Berlinetta
Одноместный гоночный автомобиль Maserati A6G CS — мечта всех автомобильных коллекционеров. У неё под капотом было несколько моторов разного объёма и мощности, в том числе и 12-цилиндровый. В 1953 году этот автомобиль выиграл Гран-при Италии.
Talbot-Lago
Тальбо-Лаго — это французский производитель автомобилей с совершенно сумасшедшим итальянским дизайном. Talbot-Lago T150C SS 1938 года был нарисован итальянцами в кузовном ателье Figoni & Falaschi. Очень редкая и дорогая машина, модель Talbot-Lago T150C SS Teardrop Coupe была продана коллекционеру за 3 миллиона евро.
Ferrari F40
F40 стала последней моделью, которую испытывал лично Энцо Феррари. На момент появления в продаже в 1987 году Ferrari F40 стал не только самым быстрым, но и самым дорогим автомобилем. Двигатель объёмом 2,9 литра и мощностью 478 л.с. разгонял эту красную ракету до 100 км/ч за 3,8 секунды.
Porsche 911
Вот уже 55 лет компания Porsche с завидным упрямством выпускает свой гоночный автомобиль с заднемоторной компоновкой. Porsche 911 имеет огромное количество поклонников по всему миру. Её дизайн нельзя назвать броским, он по-немецки сдержан, но
при этом безошибочно узнаваем и уникален. Стать владельцем новенькой Porsche 911 Carrera S 3.0 AMT можно за 10,5 миллионов рублей.
Фото с интернет-ресурсов
Комментарии