Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало исследование доходов иностранных автопроизводителей в России за девять месяцев 2018 года. Первую строчку в рейтинге заняла корейская компания Kia.
Полтора триллиона на тачки
За последние 9 месяцев наши автомобилисты потратили на иномарки 1,54 триллиона рублей. За этот период в России было реализовано почти миллион зарубежных автомобилей. Судя по всему, корейские бренды «собаку съели» в автобизнесе, иначе чем можно объяснить такую популярность их автомобилей в России. Наиболее востребованными у россиян оказались машины компании Kia: за январь — сентябрь ей удалось заработать 205,5 миллиардов рублей. Второе место досталось японскому бренду Toyota, которому удалось вытрясти из покупателей 189,3 миллиардов рублей. Третье место принадлежит опять же корейцам — фирма Hyundai смогла заработать 146,9 миллиардов рублей. Немецкие автомобили тоже очень популярны у наших автомобилистов, на четвёртой строчке рейтинга расположился Mercedes-Benz с результатом в 118,7 миллиардов рублей. Замыкает пятёрку Volkswagen с доходом, а 101,2 миллиардов рублей за девять месяцев.
Почти 80% от продаваемых машин — иномарки
Исследование «Автостата» выявило, что три четверти от всех продаваемых в России новых автомобилей приходится на иномарки. За счёт более высокой стоимости машин иностранным брендам удалось захватить 90% от всей ёмкости российского автомобильного рынка. В Ассоциации европейского бизнеса уверены, что 2018 год стал вполне успешным для иностранных брендов, так как удалось продать на 1,3 миллиона машин больше, по сравнению с прошлым годом. Но до конца 2018 года остаётся ещё два месяца, и аналитики уверены в том, что общее количество проданных легковых и коммерческих автомобилей в России превысит отметку в 1,8 миллиона штук.
Фото с интернет-ресурсов
Комментарии