Это первое масштабное обновление модели с 2012 года. Subaru XV получил новую глобальную платформу, систему помощи при движении по бездорожью
В основу дизайна Subaru XV положена новая концепция DYNAMIC X SOLID («Динамика и цельность»), посредством которой компания попыталась воплотить идею единства ощущений динамики, высокого качества и функциональности. Особое внимание было уделено внутренней и наружной отделке. Оптимизированная структура рамы и усиленные швы между частями кузова позволяют повысить общую жесткость на кручение на 70% в сравнении с предыдущим поколением.
Полностью перенастроена подвеска, за счет чего движение по неровным поверхностям стало более комфортным, а благодаря уменьшению поперечной раскачки повысилась устойчивость автомобиля.
О возросших внедорожных качествах говорят неплохая геометрическая проходимость, клиренс в 220 мм., и сюрприз в виде системы
У нового
Автомобиль получил фирменную систему помощи водителю EyeSight, которая включает в себя функции адаптивного «круиза», автоматического торможения для предотвращения столкновения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения и приближении к разметке, а также активного контроля движения по полосе.
Комментарии