Кроссовер Subaru XV нового поколения дебютировал в Женеве

10/03 2017 1063

Это первое масштабное обновление модели с 2012 года. Subaru XV получил новую глобальную платформу, систему помощи при движении по бездорожью X-Mode, систему управления вектором тяги (ATV), электронный стояночный тормоз и еще ряд ассистентов повышающих уровень активной безопасности.

В основу дизайна Subaru XV положена новая концепция DYNAMIC X SOLID («Динамика и цельность»), посредством которой компания попыталась воплотить идею единства ощущений динамики, высокого качества и функциональности. Особое внимание было уделено внутренней и наружной отделке. Оптимизированная структура рамы и усиленные швы между частями кузова позволяют повысить общую жесткость на кручение на 70% в сравнении с предыдущим поколением.

Полностью перенастроена подвеска, за счет чего движение по неровным поверхностям стало более комфортным, а благодаря уменьшению поперечной раскачки повысилась устойчивость автомобиля.

О возросших внедорожных качествах говорят неплохая геометрическая проходимость, клиренс в 220 мм., и сюрприз в виде системы X-MODE, которая дополнила фирменную Subaru Symmetrical AWD system, позволяя менять параметры работы двигателя, трансмиссии, полного привода и системы стабилизации.

У нового 2-литрового бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива обновлено порядка 80% деталей. Он легче предшественника на 12 кг, но мощнее на 6 л.с. (156 л.с.) и в целом обладает более высокой эффективностью.

Автомобиль получил фирменную систему помощи водителю EyeSight, которая включает в себя функции адаптивного «круиза», автоматического торможения для предотвращения столкновения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения и приближении к разметке, а также активного контроля движения по полосе.

#subaru#subaru xv

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии