На китайском автосалоне в Гуанчжоу, компания Haval представила новую версию кроссовера Н4. Компания рассчитывает на то, что её новинка потеснит мировой бестселлер Hyundai Creta, так как их кроссовер В-класса оказался дешевле, а значит вызовет больший интерес у покупателей. Но вот сможет ли Haval составить достойную конкуренцию Hyundai?
Битва кроссоверов в Поднебесной
Китайский автомобильный рынок огромен, и за кусок от этого тортика приходится бороться даже местным автопроизводителям. Обновлённый Haval H4 похож на слегка уменьшенную версию старшей модели Н6, которая продаётся в России по цене от 1 170 000 рублей. Китайцы в новом H4 решили изменить не только дизайн, они намеренно удешевили начальную комплектацию, убрав из неё всё лишнее, чтобы было проще конкурировать с очень популярной на их рынке Hyundai Creta. Так ради конкуренции машины лишилась полного привода, коробки «автомат», и множества опций. В похудевшем варианте за Haval H4 просят 79 тысяч юаней (750 тысяч рублей), тем временем самая дешёвая Creta стоит 80,8 тысяч юаней.
Чем заманивает Haval H4?
Китайский кроссовер В-класса оказался немного крупнее корейского конкурента: длина кузова — 4 420 мм, что на 150 мм больше чем у Creta, ширина — 1 845 мм (против 1 780 мм), колёсная база — 2 660 мм (у конкурента — 2 590 мм). Можно выбрать между двумя турбированными моторами объёмом 1,3 и 1,5 литра мощностью 139 и 169 лошадей. В самой бедной комплектации машина будет на «механике», в более богатом исполнении — с 7-ступенчатым «роботом».
Появится ли этот автомобиль в России, пока неизвестно. Компания предлагает на нашем рынке только модели Haval H2, H6, H6 Coupe и H9. Пока на первом плане у российского представительства бренда стоит открытие в 2019 году сборочного завода в Тульской области. Первой моделью сошедшей с этого конвейера станет кроссовер H9, за который сейчас просят от 2 560 000 рублей.
Фото с интернет-ресурсов
Комментарии