Китайский бренд BAW начинает борьбу за российский рынок

23/09 2015 1859


На Дмитровском полигоне прошла презентация грузовика BAW 33462–102 Fenix, который будет производиться в Ульяновске. Инвестиции в проект составили 50 млн. долларов, половину из которых дал российский партнер — «АМС Групп. В дальнейшем предполагается вложить еще 100 миллионов.

В планах BAW — занять до 5 процентов сегмента легких коммерческих грузовиков (LCV). Амбиции китайцев подкреплены ожидаемыми таможенными льготами для автопроизводителей из Поднебесной, которые, по мнению экспертов, могут резко изменить ситуацию на автомобильном рынке России: в стране продолжается кризис, денег у населения мало, а машины нужны, поэтому «китайцы» с их привлекательным соотношением цены и качества тут как нельзя кстати. Тот же BAW, не успев начать выпуск своего «Феникса», уже собирается основать в России новый автомобильный бренд, название которого пока не раскрывается.

Первоначально на заводе в Ульяновске предполагается производить от 2,5 тысяч грузовиков в год, затем, судя по наполеоновским планам BAW, производственная программа будет расширена. Если все пойдет, как и задумано, «Фениксы» навяжут серьезную конкуренцию моделям других фирм, тем более, что они обладают рядом преимуществ. В частности, на китайские машины устанавливается газобензиновый мотор производства Заволжского моторного завода, целый ряд других комплектующих также производится в России, а в целом локализация достигла 60 процентов, что непременно сделает «Феникс» более выгодным приобретением.

#baw

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии