А могли бы и на Московском автосалоне, но Sorento до нашей столицы не доехал и был презентован у себя на родине. У машины изменился экстерьер и появились новшества технологического плана. Внешне же машина выглядит эффектней, чем предшественники. Первыми ее увидят жители Старого Света. Мировой дебют состоится этой осенью на мотор-шоу в Париже.
Прежде всего, отметим, что у машины изменился силуэт, что вполне логично: до 2 780 мм увеличилась колесная база, а в длину кроссовер прибавил очень заметные 95 мм. В ширину раздался не намного(+5 мм), крыша стала ниже на 15 мм. Соответственно, в салоне стало значительно просторней, а объем багажника увеличился до 605 литров.
Независимую подвеску новый кроссовер позаимствовал у предыдущего поколения, однако она тоже подверглась значительной модернизации, особенно в задней части. Доработкам подвергся электроусилитель руля, благодаря чему управляемость Соренто стала более спортивной.
В моторной линейке — пять двигателей. Три бензиновых работают в мощностном диапазоне от 172 до 270 л.с. О том, какова отдача от двух обновленных дизелей пока не сообщается.
Комментарии