На рынке подержанных авто представлено множество моделей, которые можно просто и выгодно продать. Однако встречаются и такие экземпляры, которые перепродаются с проблемами. Расскажем подробнее, какие это модели.
С меньшей охотой покупатели приобретают автомобили с малым объемом мотора и с турбонаддувом. Хотя на европейском рынке эти модели и популярны, российские водители не выбирают их из-за небольшой производительности.
Среди плохо продаваемых автомобили с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Россияне обходят стороной роботов за предрасположенность к поломкам и непредсказуемость.
Сложно будет продать и автомобиль непопулярного бренда, к которым водители относиться недоверчиво. Также обстоят дела и с непопулярными, но известными марками. В этом случае сказывается стоимость обслуживания, которая будет значительно выше, чем для машины привычного бренда. Особенно это касается непопулярных автомобилей китайских и французских компаний.
На сложность в продаже влияет также и тип кузова. Яркая окраска и нестандартный образ отпугивает клиентов. Модели типа «купе» выбирают неохотно, так как считают их непрактичными.
Учитывая эти факторы, эксперты советуют выбирать автомобиль таким образом, чтобы потом легко продать его на вторичном рынке.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии