Потеря стоимости автомобиля зависит от множества факторов - известности бренда, надежности агрегатов, сложности обслуживания, наличию спроса и так далее.
Так какие же марки и модели больше всего теряют в цене? Рассмотрим случаи, когда автомобили хорошо обслуживались и не бывали в серьезных авариях. Премиальные бренды в расчет не берем, это — отдельная история.
Автомобили производства КНР
Китайские компании добились большого прогресса в создании автомобильной техники, однако до сих пор покупка машины из Поднебесной — это как билет в один конец. Купите вы авто легко и с выгодой, а вот с продажей будут проблемы.
Например, популярный в нашей стране Lifan Solanо можно приобрести за 630 000 — 650 000 рублей, а через три года вы будете иметь автомобиль ценой 320 000 — 340 000, да и то, если он в хорошем состоянии. То есть модель теряет где-то 55 процентов от стоимости за три года, что является очень плохим показателем для массового автомобиля.
Peugeot и Citroen
Быстро и много теряют в цене «французы». Например, Peugeot 408, Peugeot 308 и Сitroen C4 за три года дешевеют на 50 — 52 процента.
Да, прошли те времена, когда Сitroen удивлял автомобильный мир своими великими моделями. Нынче покупать машины с двойным шевроном — значит, деньги на ветер бросать…
А вот марка Renault, как говорится, еще держит марку. Модели Logan, Sandero и Duster теряют в стоимости всего 30 процентов, и это — очень хороший результат. Соответственно, продать автомобиль не составит большого труда, да и деньги будут хорошие.
Ford и Opel
Популярнейший в России Opel больше у нас не продается. По большому счету такие машины лучше не покупать. Не потому ли Opel Astra теряет за три года около 50 процентов стоимости?
У Ford Focus этот показатель составляет около 48 процентов от прайса. Проблемная цифра.
Хотя… Ford Mondeo, к примеру, дешевеет на 37 процентов, ну, хотя бы эта модель может порадовать нынешнего и будущего владельца.
Текст: Александр Шеронов
Фото с интернет-сайтов
Комментарии