Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» опубликовало итоги исследования удовлетворенности автовладельцев качеством технического обслуживания автомобилей в официальных дилерских центрах, действующих на территории РФ. Лидируют с одинаковым результатом — 81,2 балла из 100 возможных — Toyota и Mazda.
Рассматривались такие факторы, как приветливость персонала, качество, стоимость работ и запчастей, запись на сервис в приемлемые сроки, готовность предоставить калькуляцию работ — всего 10 критериев. В опросе участвовали более 3000 владельцев новых автомобилей приобретенных в течение последних пяти лет. В целом хозяева остались довольны как своим приобретением, так и его обслуживанием на фирменных СТО.
Исследование охватило 31 бренд, представленный в России, из которого в первую десятку, помимо уже названных лидеров, попали Renault (79,9 балла), Suzuki (79,4), Subaru (78,9), Mitsubishi (77,4), Honda (76,4), Nissan (76,2), Hyundai (78,3), Volkswagen (78,3).
Комментарии