Элекромобили — настоящее и будущее мирового автопрома. В ближайшую пятилетку автолюбителей ждут новые модели электрокаров, что позволит этим видам автомобилей значительно нарастить свою долю авторынка планеты.
Ситимобиль от АвтоВАЗа
На АвтоВАЗе заявили, что в 2021 году автогигант приступит к производству электромобилей Zetta. На таких машинах смогут ездить, в том числе люди с ограниченными возможностями. Концепт — разработку конструкторов из Самарской области и Подмосковья представили на форуме «Город будущего». Кстати, они доработали интерьер нового ситимобиля, который изначально раскритиковали за несуразность.
Компактный электрокар сможет проехать на ресурсе батареи 200 км. Проект достаточно дорогостоящий для реализации, но на АвтоВАЗе выразили уверенность, что через два года он может стать реальностью, и такие ситимобили будут производить в Тольятти.
От «Теслы» до «Фольцвагена»
В ближайшие 5 лет стоит ожидать новые модели электромобилей от таких мировых брендов, как «Астон Мартин», «Ауди», «Мерседес-Бенц», «Тесла», концепт-кары от «Фольцагена» и БМВ. Крупнейшие автопроизводители делают ставку именно на электрокары. Так, к 2024 году на мировом авторынке появятся Taycan EV от компании «Порше», e-tron GT от «Ауди», модель электрокара от «Астон Мартин» — DBX, а также BMW iX3, EQS от бренда БМВ. Кроме того, планируют выпустить электрокар от «Фольцвагена» — VW ID Vizzion.
Электрокары — без транспортного налога
Рынок электрокаров растет во всем мире. Показывает он рост и в России. И пусть пока этот вид автомобилей не столь популярен, чем бензиновый или дизельный, но за последний год количество предложений выросло в 1.5 раза, а спрос — в 2 раза, сообщают «Известия».
Кстати, этому способствует и государство — по задумке федеральных властей, доля электроавтомобилей в нашей стране должна вырасти до 4–5 процентов как раз к 2025-му. Этому будут способствовать, в том числе бесплатными парковками, зарядками и скидками на ОСАГО. Кроме того, владельцев электроавтомобилей в ближайшем будущем освободят от уплаты транспортного налога.
Фото с интернет-ресурсов
Комментарии