Теплая зима в России уже становится нормой. Частые потепления и редкие заморозки могут навредить автомобилю сильнее, чем традиционная русская зима.
Многие водители считают, что оттепель машина переносит легче. Действительно, в мороз автомобиль трудно завести, он дольше прогревается. Однако околонулевая температура на деле вредит машине намного сильнее, чем минусовая. В периоды, когда столбики термометров поднимаются до плюсовых отметок только днем, а вечером опускаются ниже нуля происходит развитие коррозийных процессов на кузове автомобиля.
Дело в том, что лакокрасочное покрытие представляет собой совокупность микровпадин и бугорков. Днем там образуется влага из-за плюсовых температур, а вечером вода замерзает. В связи с этим разрушается краска на кузове, и появляется коррозия. Кстати, химическая активность реагентов, которые борются с гололедом на городских дорогах, повышается при плюсе.
Привычная зима с минусовыми температурами более благоприятна не только для кузова автомобиля, но и для других его узлов.
Наличие песка и грязи, которые выступают в роли абразива, в деталях тормозной системы приводит к скорому износу тормозных колодок и дисков. Поэтому нужно быть морально готовым к замене дисков с той же периодичностью, что и колодок, из-за постоянного контакта с талой водой.
При оттепелях страдают и стекла авто, на которые грязь попадает в большем количестве. Дворники работают с повышенной нагрузкой, а песок царапает стекло.
Всякий раз, когда вы заправляете машину в условиях повышенной влажности, в топливный бак будут попадать пары воды. Погодные условия приводят к тому, что капельки воды скапливаются внутри бензобака и попадают в топливо. В дальнейшем это может спровоцировать образование ледяной пробки в топливопроводе и повреждение бензонасоса.
Исходя из всего сказанного, можно сделать вывод, что для автомобиля наиболее благоприятной оказывается зима с минусовыми температурами, чем оттепель.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии