В России всегда любили японские автомобили. И марка Subaru не стала исключением. Весь год количество продаж машин бренда только увеличивалось. Так же стоит отметить, что и новые модели компании были приняты российскими потребителями довольно тепло и вызвали неподдельный интерес. Все это говорит о том, что инженеры и дизайнеры бренда создали действительно качественные и уникальные продукты, которые нашли своего покупателя.
Стоит отметить, что если количество проданных экземпляров автомобилей бренда в декабре 2017 года составило 801 единицу, то аналогичный показатель в декабре прошедшего 2018 года был уже 1006 единиц. А это говорит о том, что продажи выросли на 25,5%.
Ушедший 2018 год был богат на новинки и события. Марка порадовала клиентов обновленным Outback, Legacy и модернизированным Forester. Также компания провела грандиозный по своим масштабам фестиваль Subafest и с размахом отметила 60-летний юбилей первого автомобиля марки Subaru 360. Но на этом японский бренд останавливаться не намерен. В только начавшемся 2019 году российских водителей ждут несколько приятных сюрпризов, которые позволят не только усилить их интерес к автомобилям марки, но и укрепить позиции компании на автомобильном рынке России.
Если говорить об общих показателях, то за 2018 год через дилерские центры по России было реализовано 8032 автомобиля, что сразу на 32,1% превышает показатели прошлого 2017 года. Безусловным лидером и самой востребованной моделью остается легендарный Subaru Forester. Только за 2018 год 4827 россиян обрели в его лице верного железного коня. На второй строчке этого рейтинга расположился Subaru XV с показателем в 1743 проданные единицы против 519 автомобилей, реализованных в 2017 году. Замыкает тройку лидеров Subaru Outback, хозяевами которого стали 1199 российских автолюбителей.
Фото с интернет-ресурсов
Комментарии
Макс