Как убить коробку «автомат» — вредные советы

13/06 2018 2080

акпп прикол фото

Старая, проверенная временем автоматическая коробка передач - очень надёжный агрегат на большинстве автомобилей. Тем не менее, неправильное использование коробки может привести к дорогостоящему ремонту. Чего же не стоит делать?

дрифт фото

Валим боком

Самый верный способ убить автоматическую коробку, как и любую другую – использовать её на предельных режимах работы. Резкие старты со светофора, дрифт на парковке - всё это неминуемо закончится поездкой в автосервис. Сломать коробку можно, и не ведя себя в стиле «я у мамы гонщик». Наши коммунальщики создают для это прекрасные условия. Буксуя, застряв в сугробе, вы легко перегреете «автомат», подпалив фрикционы. Особенно осторожным нужно быть, если ваш автомобиль марки Рено, Пежо или Ситроен, их коробки «закипают» быстрее электрочайника.

буксир фото

Тянем-потянем

Не менее эффективный способ запороть коробку – помочь другу - «газелисту» отбуксировать его сломавшуюся машину. Причина поломки будет всё та же – чрезмерная нагрузка на коробку. Даже если масса буксируемого автомобиля меньше массы вашей машины, всё равно лучше отказаться от этой затеи. Если ситуация безвыходная и вам придётся тащить кого-то на буксире, постарайтесь ехать как можно плавнее, не допуская рывков.

акпп фото

Ложная бережливость

Некоторые водители, которые ещё не привыкли ездить на «автомате», нередко при остановке на светофорах переводят селектор АКПП из режима «D» в режим «N». Они считают, что так берегут коробку и увеличивают её ресурс. В условиях городской езды частые переключение на нейтральную передачу наоборот вредят коробке. Создаётся излишняя нагрузка на насосы, клапана, фрикционы. Стоя на светофоре, просто удерживайте нажатой педаль тормоза. Если же вы стоите в пробке, то лучше всего перевести селектор в «Р».

Забыть о ней

Чтобы лучше продавались новые машины, автопроизводители учат своих дилеров рассказывать покупателям сказки про то, что коробки в их автомобилях необслуживаемые. Не менять масло и не контролировать его уровень – 100% способ сломать автоматическую коробку. Оптимальный интервал для замены масла - раз в 60-70 тысяч километров. При каждой замене масла в двигателе (раз в 10-15 тысяч) нужно проверять и уровень, и состояние масла в АКПП.

Текст: Наталья Халезова

Фото с интернет-ресурсов

Что еще почитать

Гаишнику запрещено это делать, но об этом мало кто знает
Гаишнику запрещено это делать, но об этом мало кто знает Незнание водителям некоторых нюансов законодательства, а также правил и внутреннего регламента МВД играет доблестным инспекторам ГИБДД на руку.
Теперь ГИБДД будут проверять не только права и ОСАГО
Теперь ГИБДД будут проверять не только права и ОСАГО С 20 сентября у сотрудников Госавтоинспекции появились новые функции.
Вы видите, что авто сзади не успеет затормозить: вот что надо делать
Вы видите, что авто сзади не успеет затормозить: вот что надо делать Такие ситуации случаются сплошь и рядом в осеннее и зимнее время, когда на дорогах гололед.
Зачем опытный водитель возит в багажнике соду?
Зачем опытный водитель возит в багажнике соду? Автомобилисты — люди очень интересные, со своими секретами и хитростями.

Комментарии