Как убить коробку «автомат» — вредные советы

13/06 2018 1548

акпп прикол фото

Старая, проверенная временем автоматическая коробка передач - очень надёжный агрегат на большинстве автомобилей. Тем не менее, неправильное использование коробки может привести к дорогостоящему ремонту. Чего же не стоит делать?

 

дрифт фото

Валим боком

Самый верный способ убить автоматическую коробку, как и любую другую – использовать её на предельных режимах работы. Резкие старты со светофора, дрифт на парковке - всё это неминуемо закончится поездкой в автосервис. Сломать коробку можно, и не ведя себя в стиле «я у мамы гонщик». Наши коммунальщики создают для это прекрасные условия. Буксуя, застряв в сугробе, вы легко перегреете «автомат», подпалив фрикционы. Особенно осторожным нужно быть, если ваш автомобиль марки Рено, Пежо или Ситроен, их коробки «закипают» быстрее электрочайника.

буксир фото

Тянем-потянем

Не менее эффективный способ запороть коробку – помочь другу - «газелисту» отбуксировать его сломавшуюся машину. Причина поломки будет всё та же – чрезмерная нагрузка на коробку. Даже если масса буксируемого автомобиля меньше массы вашей машины, всё равно лучше отказаться от этой затеи. Если ситуация безвыходная и вам придётся тащить кого-то на буксире, постарайтесь ехать как можно плавнее, не допуская рывков.

акпп фото

Ложная бережливость

Некоторые водители, которые ещё не привыкли ездить на «автомате», нередко при остановке на светофорах переводят селектор АКПП из режима «D» в режим «N». Они считают, что так берегут коробку и увеличивают её ресурс. В условиях городской езды частые переключение на нейтральную передачу наоборот вредят коробке. Создаётся излишняя нагрузка на насосы, клапана, фрикционы. Стоя на светофоре, просто удерживайте нажатой педаль тормоза. Если же вы стоите в пробке, то лучше всего перевести селектор в «Р».

 

Забыть о ней

Чтобы лучше продавались новые машины, автопроизводители учат своих дилеров рассказывать покупателям сказки про то, что коробки в их автомобилях необслуживаемые. Не менять масло и не контролировать его уровень – 100% способ сломать автоматическую коробку. Оптимальный интервал для замены масла - раз в 60-70 тысяч километров. При каждой замене масла в двигателе (раз в 10-15 тысяч) нужно проверять и уровень, и состояние масла в АКПП.

Текст: Наталья Халезова

Фото с интернет-ресурсов

Что еще почитать

Новая креативная уловка ГАИшников. Не попадитесь
Новая креативная уловка ГАИшников. Не попадитесь Нечитаемые, грязные, закрытые номера — одна из самых распространенных причин претензий сотрудников ДПС
Сколько получают "смотрящие" за камерами на трассе
Сколько получают "смотрящие" за камерами на трассе Помимо стационарных средств видеофиксации нарушений ПДД, как известно, есть и передвижные.
Тройка самых надежных рамных внедорожников до 550 тысяч
Тройка самых надежных рамных внедорожников до 550 тысяч Найти хороший внедорожник за небольшие деньги очень непросто.
Авто, которые гаишники почти не останавливают
Авто, которые гаишники почти не останавливают Бытует мнение, что есть автомобили, которые инспекторы ДПС останавливают гораздо реже.

Комментарии