Jaguar рассказал о новом XF

25/03 2015 1004

Представлен Jaguar XF нового поколения. Публичная премьера состоится на мотор-шоу в Нью-Йорке, а пока можем насладиться подробностями. Продажи начнутся осенью, производство стартует в августе в местечке под названием Касл Бромвич. На тамошнем заводе уже делают XJ и F-Type. Среднеразмерный британский седан попробует потеснить Mercedes E-Class, BMW 5-Series и Audi A6.

Новинка построена на той же модульной платформе, что и ХЕ. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах сделана из алюминия, её закрепили на подрамнике. Сзади установлена «многорычажка». Теперь XF на 75% состоит из «парящего» металла, кузов стал легче почти на 200 кг. Развесовка по осям практически идеальная. Колёсная база подросла до 2960 мм (+51 мм), что позволило производителям говорить о самом большом пространстве для ног задних пассажиров в классе. Длина и высота незначительно уменьшились (на 7 и 3 мм) — до 4954 и 1457 мм.

Под капот можно поставить 300-сильный дизель объёмом 3,0 л (твин-турбо «шестерка», 700 Н/м), двухлитровые подобные агрегаты — 163 и 180 сил, 380 и 430 Н/м. Бензиновая линейка — наддувная «четвёрка» 2,0 л (240 сил и 340 Н/м), два V6 на 340 и 380 сил и 450 Н/м. Коробки передач — 6 МТ, 8АТ.

В «базе» идёт обычная подвеска, адаптивные амортизаторы доступны за доплату. Можно выбрать электронику, оптимизирующую настройки ДВС, КПП, рулевого управления и подвески. Система All-Surface Progress Control не даст машине забуксовать, мультимедийный комплекс InControl с 4-ядерным процессором порадует своей современностью.

#jaguar#jaguar xf

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии