К сожалению, детали подвески не вечные, а при условии эксплуатации автомобиля по плохим дорогам они изнашиваются ещё быстрее. Кочки, ямы и многочисленные лежачие полицейские – всё это негативно сказывается на ресурсе подвески любого автомобиля. Когда подвеска изнашивается, то при проезде неровностей появляется характерный металлический стук, но вот откуда конкретно он исходит?
Амортизаторы
Первыми в списке подозреваемых стоят амортизаторы, так как именно эта деталь является наиболее нагружаемой при движении машины. Амортизаторы отвечают за стабилизацию кузова машины и не дают ему раскачиваться. Когда амортизатор или его опорный подшипник изнашивается, при движении по неровностям может появляться стук. Кроме этого, ощущается сильная раскачка кузова.
Стойки стабилизатора
На российских дорогах такой элемент подвески, как стойка стабилизатора, стал расходным материалом. От постоянных ударов они разбалтываются и начинают греметь при движении даже по незначительным неровностям. Поэтому опытные автомобилисты рекомендуют отдавать предпочтение усиленным стойкам, так как их ресурс намного выше.
Шаровые опоры
Ещё одним источником подозрительных стуков могут стать изношенные шаровые опоры. Обычно они стучат при проезде крупных ям, когда нагрузка на подвеску максимальная. Всё дело в том, что в этом шарнире начинает болтаться шток с шариком в основании, именно он и начинает стучать на кочках.
Сайлентблоки
Кроме шаровых опор, в подвеске автомобиля достаточно много резинометаллических шарниров, которые принято называть сайлентблоками. Они предназначены для демпфирующего соединения двух деталей для гашения вибрации. Но при продолжительной езде по неровной дороге изнашиваются даже они. В результате появляется глухой стук, чаще всего при проезде лежачих полицейских.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии