На
В частности, на стенде компании представлены три седана — Runna, Samand Soren и Dena.
Runna — это автомобиль класса В. Он создан на лицензионной базе седана Peugeot 206. Машину отличает более современное оформление передней и задней части кузова с оригинальной оптикой, а также новый салон. Под капотом Runna установлен бензиновый двигатель Peugeot N6A (TU5JP4L4) объемом 1,6 л мощностью 105 «скакунов». Мотор агрегатируется только с
Samand Soren — это знакомая многим россиянам модель Samand, но после небольшого обновления. Рестайлинговая версия отличается новыми бамперами и новой светотехникой. Отмечается, что изменения коснулись также салона и двигателей автомобиля. Кстати, силовая гамма дополнилась новыми движками, но не лишилась старых.
Так, для этой модели доступны четыре бензиновых двигателя. Помимо старых моторов Peugeot (1,6 и 1,8 л мощностью 110 и 100 л.с. соответственно) стали доступны двигатели IKCO EF7 и IKCO EF7TC.
Объем этих силовых установок равен 1,7 л. Модификация EF7 — атмосферная и способна развивать 114 л.с., а вот модель EF7TC оснащена турбонадувом и развивает 148 л.с.
Двигатели способны работать только с
Dena является флагманом модельного ряда Iran Khodro. Салон модели выполнен из более дорогих материалов. Также машина отличается оригинальным оформлением передней и задней частей. Автомобиль укомплектован 1,
Продажи автомобилей Iran Khodro прекратились в России в 2009 году. Причиной стало введение в нашей стране экологических норм
Сейчас новые модели полностью отвечают действующим в России нормам
Комментарии