Иномарки, которые больше не любят в России

09/07 2018 6588

Иномарки фото

В эпоху экономической нестабильности трудно ожидать постоянства — малейшее колебание в цене, появление более интересной модели — и популярность того или иного представителя славного племени транспортных средств с ДВС начинает падать. Посмотрим, к каким маркам и моделям падает интерес.

Chevrolet Niva фото

В первом полугодии спрос на внедорожник Chevrolet Niva продолжает снижаться, что тянет вниз и результаты марки (14 527 проданных автомобилей, — 2%). Ситуацию ни в коей мере не исправляют импортируемые из США дорогие модели Chevrolet, которые покупают фанаты.

Datsun mi-do фото

Datsun тольяттинской сборки перестает радовать покупателей. Дело, прежде всего, в скучной, невыразительной внешности, которая уступает даже «Логану. За шесть месяцев седан on-DO и хэтчбек mi-DO приобрели всего 8 572 человека, а это, между прочим, на 21 процент меньше, чем год назад.

Дилеры марки Audi реализовали в России 7374 новых автомобиля. Продажи снизились на 12 процентов. Впрочем, как снизились, так и поднимутся, ведь это не та марка, которая вызывает разочарование.

Range Rover фото

Продажи Land Rover и Range Rover снизились на 3%, до отметки 4437 автомобилей. Здесь колебания почти незаметные, хотя дилеры, возможно, думают иначе.

В первом полугодии 2018-го Ульяновский автозавод продал 17 535 внедорожников. В принципе, результат неплохой, но он на 5% меньше уровня прошлого года.

Дела у марки Infiniti идут неважно: 2145 проданных автомобилей и спад 19%. Ожидается, что ситуацию выправит кроссовер Infiniti QХ50 нового поколения, запуск которого в России состоится до конца лета.

Jaguar F-Pace фото

Кроссоверы Jaguar F-Pace и E-Pace пока не приводят к ожидаемому результату, отсюда и скромные успехи — 1123 автомобиля, проданных за полгода, а это минус 7 процентов.

Fiat предлагает в России коммерческие машины, пикап Fullback и мини-хэтчбек Fiat 500, который, по большому счету, в России никому не нужен. Не в последнюю очередь из-за этого в первом полугодии итальянцы продали у нас 741 автомобиль, что на 28% хуже прошлогоднего результата.

Jeep Grand Cherokee фото

У Jeep дела в России тоже движутся не лучшим образом: 685 кроссоверов и внедорожников продано в первом полугодии, а это - минус 8 процентов к уровню прошлого года.

Марка Cadillac оказалась в провале: спрос на машины снизился сразу на 27%. Да¸ 530 единиц, проданных в первом полугодии, это для такой марки мало. Впрочем, в России данный бренд рассчитан на тонкого ценителя американских машин, а таковых, видимо, немного. Седаны «Кадди» традиционно являются нишевыми моделями, а кроссовер ХТ5 так и не завоевал свою аудиторию.

Geely Atlas фото

В стане «китайцев» тоже не все гладко: новый кроссовер Geely Atlas пока не cумел привлечь к марке новых покупателей. Хотя 1051 автомобиль, проданный в России в первом полугодии, это не так уж плохо.

По сравнению с Geely, результаты у Brilliance в последние годы и вовсе стремятся к нулю: всего 83 проданных автомобиля…

Текст: Александр Валентинов

Фото: DRIVENN.RU и с интернет-ресурсов

#geely atlas#chevrolet#jeep#chevrolet niva#jeep grand cherokee#datsun#datsun mi-do#jaguar#land rover#jaguar f-pace#geely#land rover range rover

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии