Электропикап оборудован адаптивной пневмоподвеской, а также функцией изменения клиренса. У верхнего положения кузова он составляет 406 мм. Угол въезда равен 35 градусам, а съезда — 28. Создатели пикапа уверяют, что преодолевать повороты новинка может «как по рельсам».
Электрический пикап имеет три комплектации: с одним, двумя и тремя электромоторами, но информация об их мощности пока не озвучивается. Базовая заднеприводная версия может развивать до 97 км/ч за 6,5 секунды при максимальной скорости 177 км/ч. Без дополнительного подзаряда он может проехать до 400 км с прицепом весом 3,4 тонны.
Полноприводная версия Dual Motor с двумя электродвигателями развивает скорость почти до сотни за 4,5 секунды при максимуме в 197 км/ч. На одном заряде пикап проезжает 480 км с прицепом в 4,5 тонны. На продвинутой версии Tri Motor с одним электродвигателем спереди и двумя сзади отметка до стони достигается за 2,9 секунды при максимальной скорости 209 км/ч. На одном заряде пикап пройдет до 800 км с весом прицепа до 6,4 тонны.
В салоне пикапа помещается шесть человек, спереди есть дополнительное кресло для третьего пассажира. На передней панели расположен только экран и нет никаких кнопок. Штурвал в дальнейшем может преобразоваться в руль. Уже для базового оснащения включен автопилот, заряжается Cybertruck от сети мощностью 250 кВт.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии