250 миллионов долларов — это убытки, которые понес Opel во втором квартале 2017 года — на 40 миллионов больше, чем в первом. Получается, что ежедневно марка теряет $5 000 000, о чем сообщает Reuters со ссылкой на инсайдеров в Opel и PSA.
Концерн GeneralMotors, долгие годы владевший компанией, сбросил ее как ненужный балласт. Однако PSA Peugeot-Citroen полон намерений сделать убыточное приобретение выгодным. Ситуация должна улучшиться уже к 2020 году, но для этого теперь уже французские владельцы бренда должны будут поставить «Опели» на свои платформы и дать им свои же моторы. Правда, такая интеграция приведет к тому, что от нынешних почти 8000 сотрудников Opel, которые после его продажи стали частью PSA, в компании останется не больше тысячи.
Комментарии