Одна из главных премьер Haval на Московском международном автосалоне — кроссовер F7, с которым компания намерена завоевать молодежную аудиторию, и, надо сказать, шансы для этого имеются, причем, немалые. Приглядимся к внешности машины, особенно к передней ее части. По сути, ее формируют острые углы и резкие грани. Дизайнерам удалось найти такую «формулу», которая не раздражает. В самом деле, «многоугольность» и излишняя «острота» — сродни переперченному супу, а здесь «специй» ровно столько, сколько надо.
Вот и новый главный дизайнер Haval Фил Симмонс подчеркивает важность шестиугольной решетки радиатора, «остроты» контуров фар головного света, гнезд для противотуманок и резкость линий кузова. По его мнению, все это придает автомобилю некую «напряженность», просматривающуюся и в корме, и в боковинах и делающую внешность машины бескомпромиссной и завершенной.
Правда, он подчеркивает, что всего лишь унаследовал ДНК бренда над которым основательно потрудился его предшественник бельгиец Пьер Леклерк. Это верно. Как верно и то, что амбициозный Симмонс вряд ли будет «проедать» наследство, он обязательно привнесет в растущую популярность бренда часть своего «багажа».
Что касается паркетника F7, то прибавить к нему, как, впрочем, и отнять, уже нечего — машина выглядит очень цельно, причем, не только снаружи.
Салон сделали не просто удобным, под него подвели идеологическую базу в виде «космической капсулы», которая воплотилась в трехмерных элементах, качественных материалах отделки визуальном ощущении безопасности.
Приборная панель диагональю 7 дюймов, разумеется, виртуальная, ее поддерживает развернутый к водителю 9-дюймовый монитор мультимедийной системы, а вместе они образуют своего рода «пульт управления», что вполне в духе идеи.
В действие кроссовер приводит один из двух турбомоторов — 1,5-литровый, который выдает 150 л.с. и 280 Н.м крутящего момента, или 2,0-литровыый GW4C20NT, вырабатывающий 190 сил и 350 «Ньютонов» тяги. В качестве компаньона у них — 7-ступенчатый «автомат».
Заказать можно как с передним, так и с полным приводом. Кроссовер оборудован системой выбора режимов движения, а также имеет внушительный арсенал систем безопасности, включающий адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о возможности фронтального столкновения и ряд других электронных помощников.
На ММАС-2018 компания сообщила, что кроссовер встанет на конвейер завода Haval в Тульской области уже в 2019 году.
Credit: @Drivenn.ru
Выгодные предложения на сегодня:
Автосалон152 - Официальный дилер Haval |
Фото DRIVENN.RU и Haval
Комментарии