Главный конкурент «Паджеро-Спорт» от концерна SAIC преобразился после рестайлинга

08/12 2022 3525

На сегодняшний день для свеженького вездехода из Поднебесной заявлен лишь топовый турбодвижок, исходный же SUV имеет более широкую гамму.

Бренд Maxus, который принадлежит концерну SAIC, на днях в Чэнду провел презентацию рамного внедорожника, название которого с китайского языка переводится как Territory. И хотя вездеход называют новой моделью, на самом деле авто пережило уже 2-й (на этот более глубокую) модернизацию. Выпускается D90 с 2017 года. В качестве базы при его изготовлении испиливался пикап Maxus T60. Впервые рестайлинг был проведен в 2020-м.

Передняя часть «девяностого» была полностью перекроена. «Максус Территори» получил 2-этажную головную оптику. Такая же установлена на модернизированный пикап T60. Также специалисты дополнили вездеход решеткой радиатора прямоугольной формы. Бампер стал более внушительным. Что касается задних фонарей, то они теперь в форме одной плашки. Также модель может ездить на «внедорожной» резине.

В длину «Максус Территори» достигает 5046 мм. Это на 41 мм больше, чем у «девяностого». Ширина увеличилась на 84 мм и теперь составляет 2016 мм. А вот высота изменилась незначительно – всего на 1 мм, достигнув значения 1876 мм. Если говорить о колесной базе, то она не изменилась и все также составляет 2950 мм.

Внутреннее пространство тоже подверглось некоторым изменениям. К примеру, специалист провели обновление передней панели, центрального тоннеля и карты дверей. Была заменена виртуальная «приборка». Также можно заметить появление нового блока управления «климатом» в салоне и мультимедиа-системы. В список оборудования включили панорамную крышу, круиз-контроль адаптивного типа, а также несколько камер кругового обзора. Как и «девяностый», обновленный внедорожник будет доступен с 5-, 6- и 7-местным салоном.

Пока известно только об одном движке для вездехода – 2-литровом дизеле, имеющем 2 турбокомпрессора. Показатели его мощности – 218 «лошадей». Ему предстоит трудиться в тандеме с «автоматом» (8-ступенчатым). Также мотор оснащен надстройкой в виде стартера-генератора на 48 В. Как и исходный «девяностый, получил пружинную подвеску и задний мост неразрезного типа. Привод может быть как полным, так и задним.

На китайском рынке модель должна появиться до конца 2022 г. Стоимость «Максус Территори» пока не озвучивается.

Как вы считаете, эта модель является достойным конкурентом «Паджеро-Спорт»?

Новости партнёров

Популярное в сети

Комментарии