Фото: лада.онлайн
В 2017-м с конвейера АвтоВАЗа вышла Lada Vesta CNG, которая работает на двух видах топлива - бензине и сжатом природном газе. В этом году вышла Lada Largus, которая также ездит на метане. Но от чего Волжский автогигант не хочет связываться с пропаном? В чем кроется причина такого решения предприятия?
С таким вопросом к представителям завода обратились журналисты авторитетного автомобильного издания «За рулем». В пресс-службе автогиганта объяснили, что метан наиболее безопасный, экологичный и недорогой вид топлива. Кроме того, по словам представителей АвтоВАЗа, его применение повышает ресурс двигателя и снижает затраты на горючее более чем в 3 раза. На главном Интернет-ресурсе LADA указано, что метан менее взрывоопасен, чем пропан и бензин.
Фото: tvoe-avto.com
И все же, как отмечают эксперты, заправку с природным газом найти в России сложнее, чем обычную бензиновую АЗС, но, конечно, безопасность людей в машине очень важна.
Как ранее сообщал сайт Ladaonline.ru, у Волжского автогиганта было в планах запустить производство битопливной модели Lada Granta CNG и Lada 4x4 CNG. Но в пресс-службе АвтоВАЗа сообщили, что предприятие - единственный производитель CNG на автомобильном рынке страны, «Веста» и «Ларгус» с битопливным двигателем пользуются стабильным спросом, и расширять линейку подобных моделей за счет запуска новых машин на газомоторном топливе не планируют. По крайней мере, пока. Но представители АвтоВАЗа обещают мониторить рынок и отклики покупателей и могут изменить свое решение.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии