ГИБДД теперь могут штрафовать за скорость по-новому

19/07 2018 201867

ГИБДД фото

Наша доблестная Госавтоинспекция делает с водителями, что хочет, где хочет и когда хочет.

Интенсивность штрафов, которыми обложили автомобилистов, зашкаливает. Создается стойкое впечатление, что борьбой с аварийностью здесь и не пахнет, задача поставлена такая: пополнять бюджет. И ГИБДД, которая, видимо, держит всех водителей за идиотов, начинает ставить знаки, ограничивающие скорость, в совершенно неочевидных местах, чтобы подловить «нарушителя» и выписать ему штраф.

Знак 50 фото

Едем по автостраде положенные 80 км/ч, и вдруг выныривает знак «60», а через 100 метров его снова меняет «80». Это что, аварийный участок дороги? Нет. Оптический обман? Ну, в общем, да, правда «оптика» здесь ни при чем… Это — очередная ловушка, устроенная ГИБДД. 

Камера видеофиксации фото

В принципе, не надо раздражаться: стоит знак, делай то, что на нем написано. Но уж очень часто мы стали видеть ограничивающие скорость знаки там, где их и быть-то не должно. «Материализуются» они на Новорижском, Ильинском, Симферопольском, Осташковском, Волковском и Ярославском шоссе. Где-то стационарные комплексы, а где-то фургоны с установленными камерами штрафуют водителей за скорость. Между тем, дорожных работ не наблюдается, пешеходных переходов, резких поворотов — тоже, тогда зачем тормозить поток? Наивный вопрос…

Знак 80 фото

Вот, на Северянинском путепроводе под табличкой 60 км/ч штрафует камера, стреляющая нарушителям в зад. Стрельнула, а дальше снова разрешающий движение со скоростью 80 км/ч знак. «Не чересчур ли нагло?» — задается вопросом zen.yandex.ru. И ресурс, в общем-то, прав. Похожая ситуация и на Волковском шоссе в районе Мытищ, и на ряде других участков трасс.

Штраф ПДД фото

В самом деле, неужели мобильные комплексы видеофиксации, в ряде случаев стоящие через пару сотен метров друг от друга, выписывают штрафы не за скорость, а за выезд на обочину?

Знак 50 фото

Чем можно объяснить наличие стационарных камер там, где установлены знаки, не пойми с чего ограничивающие

скорость на магистрали? Какова причина установки этих самых знаков? У соответствующих ведомств, конечно, найдутся ответы на эти вопросы, только вряд ли кто-нибудь им уже поверит.

Текст: Александр Валентинов

Фото Интернет-ресурсов

#штраф#гибдд#пдд

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


Только сейчас установкой знаков и камер занимается не гибдд а ЦОДД, центр организации дорожного движения, который к гибдд не имеет никакого отношения и деньги с этих штрафов идут в местный бюджет, где сидят "банкиры" и считают прибыль
В С. Пб жаловались дальнобойщики - на посту на въезде всех подряд мели в кучу, генерал у них новый, собирали. Упаковка была, но чтой-то внутрь видать впрыскивали шприцем= у всех показывало, почти вме сдавались.
дИМА ЧУШЬ СОБАЧЬЮ ПИШЕШЬ ИДИ ПРОСПИСЬ.
Коллеги! Нужно с дорожным "новопорядком" бороться! Вклад должен вложить каждый, а водителей у нас миллионы, власть не попрет против народа! Пусть ГАИ ( а они отвечают за знаки- объяснит появление тысячи знаков "50км", чем обусловлено возведение разделительных ограждений на однополосных дорогах, где транспорт выше 40-50 км и ранее не имел возможности двигаться ( например Носовихинское шоссе) . "Повысили"??? безопасность движения НО РЕЗКО усложнили движение, а кто подумал о СКОРОЙ, Пожарной, Милиции ( они могли хоть как то добираться до цели. )
Прочитал статью, прочитал комменты. Первое что отмечу, что все набросились на ГИБДД, хотя к установке мобильных камер она не имеет никакого отношения, это сторонние конторы, которые тупо наживаются на этом. Второе по знакам, не водителю судить где должить стоять знак, стоит если, будь любезен тогда и вопросов к тебе не будет. И если ты считаешь что он стоит не правильно и не там, всегда это можно отметить в протоколе не согласившись с инспектором, который будет выписывать протокол, а вот уж на разборе тех. регламент по установке дорожных знаков Вам в помощь. 95% временных знаков установлены с нарушением, что в свою очередь снимает с Вас ответственность за его визуализацию и не принятия мер по этому знаку. Ну а третье не понял какого черта нижегородский портал мне пишет про проблемы и камеры подмосковных трасс ????? нечего написать больше ??
Да эти камеры размещены не для безопасности движение А ИМЕННО ДЛЯ ПОПОЛНЕНИЕ РЕГИОНАЛНОГО ББДЖЕТА.
ПРИ ТОМ ЕЩЁ ЭТИ ОЗРАННИКИ ТРЕНОГ НЕ ПЛАТЯТЬ НПЛОГИ НА ДОХОДЫ
ИМ ФАКТИЧЕСКИЙ ДЕНЬГИ ПЛАТЯТЬ САМО МВД И НАЛОГОВАЯ ПОЛИЦИЯ. НО НАЛОГ С ДОХОДА НЕ БЕРУТ ПО СУТИ ЭТИ ОХРАННИКИ ТРЕНОГ САМОЗАНЯТНЫЕ И НАЛГИ С ДОХОДОВ НЕ ПЛАТИТ. НО К ТАКМИ. НИ НАЛОГВАЯ ПОЛИЦИЯ И ГОРРДСКАЯ ПОЛИЦИЯ НАКАЩЫВАТЬ ЗА НЕ УПЛАТУ НАЛОГА НА ДОХОД НЕ БУДУТ
А ПЛАТЯТТ ИМ ЗА ДЕНТ РАЬОТЫ ОХРАННЫ ТРЕНОГИ 70 ТЫСЯС РУБЛЕЙ. ДЕНТ И ПОДХОДНЫЕ НАЛОГ С ЭТОЙ СУММЫ ОХРАННИКИ ТРЕНОГ НЕ ПЛАТЯТЬ.!
НО ЕСТЬ И ПРОТИВОРЕЦИЕ. ПО ОДНОМУ ЗАКОНУ ЛЮБАЯ ВИДЕОСЪЁМКА ДОЛЬЖНА ОБОЗНАЧАТТСЯ ЗНАКОМ ВИДЕО СЪЁМКА А. ЭТО ТРЕНОГИ ПРОИЗВОДЯТТ ВИДЕОСЪЁИЕУ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ДАОЙНЫЕ ЗАКОНЫ В РОССИИ.
Ахаха, как же смешно регулярно читать такие статейки ))
Хочется спросить у авторов: "А что, соблюдать установленный скоростной режим уже не модно"?
Согласен полностью. ГИБДД не нужными знаками только порождает недоверие к знакам и к ведомству. Например, на обновленном Калужском шоссе на большей его части вдруг появились ограничения 60 км. И только перед подъездом к МКАД - плохо видное ограничение 90 км.
Потому, что у нас "бизнесмены" так зарабатывают деньги, но всё идет к ним и делятся с ментами
Страной правят воры и жулики, им безопасность не нужна, когда уже эти твари нажрутся и лопнут
ЗАО "ГИБДД" РФ надо как то жить, вот и ставят камеры... Как там "выдали палку вертись как можешь" тут новые "На-На" технологии. Купил камеру, оправдал за месяц, а дальше читая прибыль пошла... По всей Сибири наставили камер иногда по трассе каждый километр стоит камера, перед камерой в 10 метрах стоит знак 70, а там где водители привыкли уже ставят 60 или 50. И это на федеральных трассах. Главный годовой отчет ЗАО "ГИБДД" сколько денег на штрафах заработали... И после этого с пеной у рта доказывают, что нет планов по штрафам.
Напрашивается вывод- увидел камеру, уничтожь ее....
Вот поэтому в России никогда не будет порядка. Именно по тому, что само государство занимается дезинформацией своих граждан, вытягивая из них деньги за воздух. Ведь все это идет в бюджет города, области или в федеральный. Скорее всего, что поставлена задача ГИБДД, или установлен план любой ценой пополнить бюджет "нищей" страны, вот они и пополняют.
Очень много знаков установленных необоснованно и противоречащих друг другу. Ремонтных работ нет, а разметка остаётся. И слишком много много камер для пополнения бюджета.
Вальдемару, а вы умеете разлучать удостоверение личности и ПАСПОРТ!!!
удостоверение личности - Любой документ с ФИО и фото, и это не обязательно паспорт.
Я полностью разделяю мнение, что обилие камер на дорогах это очередное средство для поборов с водителей. Я вожу автомобиль почти полвека. Проехал по дорогам РФ наверно уже миллион километров. За это время было всего примерно 3 мелких ДТП и все из-за плохого состояния дорог (гололед и т.д.). Но очень многого насмотрелся за это время.
ГИБДД конечно же придумает какое-нибудь оправдание для установки очередного знака ограничения скорости. И лояльное правительство и единоросцы поддержат это.
Но то, что это "дойка" водительского кармана очевидно даже дураку.
Скажу прямо, что большей дискредитации правительства и Думы, чем действия ГИБДД, придумать сложно.
У меня в памяти очень много примеров необоснованной установки знаков ограничения скорости. Например дорога через колхозные поля между деревней Островцы и городом Жуковский. Там какая причина ограничений? Наверно за жизнь суслика, который может выбежать на дорогу, ГИБДД опасается.
Всем моим оппонентам из ГИБДД скажу одно: большинство нормальных водителей сами определят оптимальную скорость своего авто исходя из состояния дороги, метеоусловий и других соображений безопасности.
Количество изменений в ПДД, которые очень часто переиздаются , просто зашкаливает. А интересно - подумал ли кто-нибудь из "борцов" за безопасность на дорогах о том: какое количество всевозможных знаков в среднем установлено на одном километре дороги в Московской области например.
Порой на скорости 60 км в час их просмотреть не успеваешь. Как Вы думаете они влияют на безопасность? Очевидно в худшую сторону. Но их количество никого не интересует. Как и безопасность людей на самом деле. Только пополнение бюджета взамен карману инспектора ГИБДД. И именно это главная причина!
мы живем в правовом государстве.????????и кто нарушает эти права.все теже,кто должен следить за ЗАКОНОМ.алло ЗАКОН.
В народе их "любя" называют ОПЕРАТОРЫ МАШИННОГО ДОЕНИЯ. Народ всё видит, всё замечает, придёт время за всё спросит. Да ладно бы страна от этого богатела! Ведь по карманам деньги расходятся! Вот то и обидно, бесправные мы...
..Сергею....слезь с дерева ....кроме того,что ты водитель,ты еще гражданин РФ....в пункте 1 статьи 13 № 3-ФЗ «О полиции», сказано, что представители правопорядка вправе потребовать у гражданина, остановленного ими просто на улице, предъявить свое удостоверение личности, если для этого есть основание... Андестенд......!!!!!!!!!!
Интересно, сколько горючего и времени, теряется всеми авто за сутки из за торможения и ускорения только лишь на одном участке? Это государственный подход? Верной дорогой идете товарищи...
Допускаю, что это может быть провокацией нарушения. Есть же провокация взятки должностному лицу. Если он берёт взятку, то идёт в тюрьму. Однако нет статей от взяточников на тему "менты козлы, подстава, это не борьба со взяточничеством, а зарабатывание должностей и тд".
Но в действительности причина установка знаков в каждом конкретном месте может быть разной. Это может быть статистика по ДТП в этом месте, или возможно частое появление людей или животных, или просто профилактическое снижение скорости против монотонности движения и засыпания. Почему бы автору не сделать запрос в ГИБДД по каждому конкретному знаку? Да, это долго, а деньги за клики и рекламу нужны быстро. Но автор же типа-журналист, или кто?
P.S. подобных сайтов авто-нытиков становится как грязи, каждый хочет заработать на кликах недовольных водителей. Не ведитесь на это дерьмо.
Штрафы это бизнес компаний, которые обслуживают камеры. Они получают процент с каждого штрафа. Чему удивляться, если Володя Гундяев ( Кирилл) сделал состояние на водке и сигаретах. Да и вообще сейчас РПЦ напоминает не церковь а бизнес структуру по выколачиванию денег из населения. Открыли, даже, свой банк, чтобы не святить деньги на счетах. А для развлечения и свой федеральный канал на ТВ.
У ВАС ВСЕ НОРМАЛЬНО С ГОЛОВОЙ,ГДЕ ЭТО В ПДД НАПИСАНО ЧТО Я ОБЯЗАН ПРИ СЕБЕ ИМЕТЬ ПАСПОРТ