Китайцы откажутся от трёх брендов

23/12 2014 1102


Компания Geely (а точнее, владелец концерна Zhejiang Geely Holding Group миллиардер Ли Шуфу) собирается внедрять новую маркетинговую стратегию. Это вызвано тем, что именитые конкуренты, можно сказать, мастодонты автомобильного мира, теснят китайцев по полной программе. Сейчас на них активно наступают General Motors и Volkswagen. В результате продажи машин из Поднебесной в ноябре упали на 22% по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год.

Теперь «Джили» планирует провести реструктуризацию. Она предусматривает отказ от трёх суббрендов, появившихся на свет около пяти лет назад — Emgrand, Gleagle и Englon. В ближайшем будущем им дадут единое название. Таким способом производители собираются основательно сэкономить на рекламе.

Что интересно, в дальнейшем компания попытается создать изысканные автомобили при поддержке тамошнего правительства, отказавшись от «бюджетников». В качестве примера пока можно привести только одну модель — седан под названием GC9. На транспорте такого типа планируют перевозить высокопоставленных гостей из-за рубежа. Кстати, внешностью остальных новинок займётся бывший шеф-дизайнер Volvo Питер Хорбери.

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии