Фееричные провалы нашего автопрома

12/08 2018 2389

Неудачный автопром фото

Отношение к отечественным автомобилям у российских водителей, прямо скажем, прохладное. Большинство людей скорее выберет сильно подержанную иномарку, чем новую российскую. Но всегда ли всё было так плохо? Рассмотрим самые провальные отечественные автомобили.

ЗИЛ 4102

Это машина перемен, когда всё старое начали отвергать, а с новым ещё не определились. Эту модель начали проектировать в 1988 году по личному приказу Горбачева. За основу взяли купленный Rolls-Royce Silver Spirit 1985 года. И уже через год в 1989-м появились два опытных образца, машины получили неофициальные прозвища Раиса и Михаил.

Под капотом был 7,8-литровый мотор мощностью 315 л.с. Но до сотни ЗИЛ разгонялся всего за 10,5 секунд. Довести до ума машину так и не успели, так как не стало страны, руководство которой нужно было бы возить в этой машине.

ЗИЛ 4102 фото

ГАЗ 3105

Эта «Волга» должна была стать очередной машиной для правительства, сменив ГАЗ 3102. Вот только на заводе не учли маленький нюанс, что в 1992 году в стране всё изменилось, экономика стала рыночной и новой ГАЗ 3105 пришлось конкурировать с BMW, Audi и Mercedes-Benz. Естественно, новые демократичные чиновники и думать не хотели, чтобы ездить на какой-то «Волге». Даже если у неё под капотом 3,5-литровый мотор (170 л.с.), который разгонял машину до 200 км/ч. Проект закрыли в 1996 году.

ГАЗ 3105 фото

Chevrolet Blazer

Немногие сейчас знают, что первой иномаркой, собираемой в России, стала Chevrolet Blazer. Собирали машины в Елабуге, изначально завод строили под производство сельхозтехники, но потом передумали. В 1995 году подписали договор с «Дженерал Моторз», и с конвейера начали сходить новенькие внедорожники. Выпускали две модели с двигателем 2,2 литра (106 л.с.) и V6 4,3-литра (180 л.с.). Всё было неплохо до 1998 года, пока не нагрянул кризис, который Chevrolet Blazer не пережил.

Иж 2126 фото

Иж 2126

В 1995 году кто-то на предприятии «Норма-Авто» решил как следует прокачать Иж «Оду» и сделать полноприводный вариант. Такое не снилось даже Xzibit. Что-то от «Нивы», что-то от ВАЗ 2108 — самодельный подрамник. Этот Франкенштейн продержался на производстве аж 10 лет.

Москвич-2142R5 фото

Москвич-2142R5 «Князь Владимир»

Первая машина увидела свет в 1998 году, последняя в 2002-м. Сама задумка была очень неплоха — двигатель Renault F3R, кондиционер, ГУР и всё это на «Москвиче». Главным покупателем стала Московская мэрия, которая по совместительству ещё являлась главным акционером ОАО «Москвич». Всего выпустил около 1310 автомобилей.

ГАЗ-3111 фото

ГАЗ-3111

Ещё один интересный проект отечественных автопроизводителей, которому не суждено было реализоваться. На ГАЗе в очередной раз задумали построить бизнес-седан и в 1998 году показали народу ГАЗ-3111. Дизайн машины сильно отличался от всего, что ранее делали, она очень многим понравилась. Климат-контроль, ABS и, самое главное, под капотом двигатель от Toyota. Всего выпустили порядка 500 автомобилей. Причина неудачи банальна, люди не захотели покупать отечественный автомобиль качества иномарки, по цене иномарки.

ГАЗ-3111 фото


Фото с интернет-ресурсов

Автор: Наталья Халезова
#chevrolet blazer#москвич#иж 2126 ода#москвич князь владимир#chevrolet#газ#иж

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии