Многие автолюбители отказываются от приобретения автомобиля с дизельным двигателем из-за большого количества проблем, которые возникают при владении такой машиной. Действительно ли всё так плохо? Разберём основные заблуждения о дизельных моторах.
Русская зима не для дизелей
Да, в России климат бывает очень суровым, нередко сильные морозы случаются и в центральной части страны. Солярка, в отличие от бензина, густеет на морозе, топливная система автомобиля замерзает и завести такую машину порой очень сложно.
Но при этом на заправках с приходом холодов начинают продавать «зимнюю» солярку, которая не замерзает. А на крайней случай можно купить специальный «Антигель» — присадка, размораживающая дизельное топливо.
Меньше ресурс
Этот миф, видимо, возник на фоне привозимых из Европы автомобилей с дизельными моторами. На них скручивались огромные пробеги, сочинялась история про женщину, которая аккуратно ездила по выходным за хлебом. Российский автолюбитель, купив такую машину, радовался недолго: огромный пробег быстро начинал сказываться, и в автосервисы приходилось заезжать всё чаще. Отсюда и миф про маленький ресурс. В реальности при должном уходе дизельный двигатель выхаживает без капремонта до 300 000 км и даже больше.
Плохая динамика
Далеко не все дизельные двигатели в автомобилях только и умеют, что тарахтеть как маленький трактор. Современные дизельные моторы не только экономичные, но и очень динамичные. Взять, например, двигатель 640d у BMW, он имеет мощность 313 лошадей и разгоняет машину до 100 км за 5,4 секунды.
Дорогое содержание
Если говорить о новом автомобиле, то содержание дизельной машины обходится ничуть не дороже бензинового аналога. А вот если речь идёт о подержанной, то тут действительно к покупке дизеля стоит подходить очень внимательно. И обязательно нужно ехать на диагностику в сервис, занимающийся дизельными моторами. Ремонт старого дизеля может сильно опустошить кошелёк.
Капризен к топливу
И да, и нет. Многие европейские бренды действительно не поставляют на российский рынок дизельные версии своих машин именно из-за низкого качества топлива. При этом в крупных
городах найти откровенно плохую солярку нужно ещё постараться. Кроме того, немало машин, ввезённых в Россию «по-серому», прекрасно ездят на отечественном топливе. Старые дизельные машины так вообще могут ездить чуть ли не на подсолнечном масле.
Фото с интернет-ресурсов
Комментарии