Борьба с дизельными моторами — популярнейший тренд сезона. На этот раз экологическая организация Deutsche Umwelthilfe (DUH) потребовала от Porsche целых 110 миллионов евро за то, что и он, якобы, подтасовывал данные по выбросам вредных веществ в атмосферу, сообщает motor.ru.
Нет, экологи не накатили подобно
Моторы, работающие на тяжелом топливе, которые были так популярны в Европе, теперь оказались злом. Их активно пытаются вывести из игры: в Германии уже запретили продавать и ставить на учет кроссоверы Cayenne с дизелями под капотом. Теперь отдай 110 миллионов… Интересно, почему на 115? Кто обсчитывал и по какой методике?
Нам, конечно, все равно. Но, думается, не совсем. Похоже, мир становится свидетелем заката эры ДВС и целенаправленной дискредитации гордости автопрома Германии и всей мировой автомобильной промышленности — легендарных фирм, вписавших свое имя в историю автомобилизма. Ну,
Не удастся сходу запретить дизели (а там и до бензиновых моторов дело дойдет), зато получится поставить под контроль заводы, обязав их выпустить новые программы для моторов и искоренить тем самым проблему с тайным нарушением экологических норм. Причем, программы должны пройти обязательное одобрение Федеральным агентством автомобильного транспорта. И от Porsche это уже потребовали.
Напомним, что вся эта темная история с дизельными моторами началась в США, где Volkswagen был уличен в сокрытии истинных результатов тестов на вредные выбросы. В итоге «дизельгейт» накрыл почти 11 миллионов машин, проданных во всех регионах мира, VW, чтобы загладить свою вину (точно ли установленную?) разорился на астрономическую сумму в 25 миллиардов долларов, а высшие руководители концерна вынуждены были уйти в отставку.
Комментарии