На Ульяновском заводе продолжается модернизация автомобилей, которые сходят с конвейера автогиганта. Стало известно, что скоро на все выпускаемые машины будут устанавливать суперконденсаторные модули, которые позволят запускать двигатель при разряженном аккумуляторе и даже при очень низких температурах.
Теперь никакие морозы владельцам «Патриотов» не страшны, даже если они эксплуатируют свои автомобили на севере страны или в Сибири.
Внимание, разряд!
Об очередной доработке в УАЗе рассказали представители одного из подразделений госкорпорации «Ростех», они как раз и оформили с предприятием договор и будут поставлять суперконденсаторные модули. Это устройство позволит гарантированно запускать мотор даже при очень низких температурах, до минус 50. Поэтому таким модулем будут оборудовать все машин, работающие в сложных погодных условиях. В компании уверяют, что их разработка позволит запустить двигатель в УАЗе даже при полностью разряженной батарее.
Почему ионистор?
Суперконденсаторы или ионисторы, применяют в авто в качестве источника питания достаточно давно. У этих устройств есть большой плюс, в отличие от обычных АКБ, они способны мгновенно отдавать весь накопленный заряд. Кроме того, ионисторы совершенно невосприимчивы к перепаду температуры. Срок службы модуля составит 12 лет, что в два раза больше, чем у стандартной автомобильной батареи.
Скорее всего, устанавливать суперконденсаторный модуль не будут на серийные машины, он войдёт в список дополнительного оборудования, которое можно заказать у дилера. А значит эту новинку можно будет поставить в любой УАЗ.
Но тем, кто уже этой зимой хотел бы установить в свою машину такой модуль, могут присмотреться к другому суперконденсаторному модулю Феникс МСКП-390-14. Кстати, его можно установить в любую машину. Стоит такое устройство в районе 40 тысяч рублей.
Фото с интернет-ресурсов
Комментарии