Двигатель компании Ferrari признан лучшим в 2017 году

22/06 2017 959

Первое место среди моторов 2017 года занял агрегат Ferrari.

Авторитетный тендер International Engine of the Year проводится около 20 лет. В текущем году его результаты, несмотря на обилие новых силовых установок, снова подтвердили лидерство прежних номинантов.

Первая ступень пьедестала - 2017 застолблена агрегатом, произведенным фирмой Ferrari. Это 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом и отдачей в 670 «лошадей» агрегат, который закрепил свою прошлогоднюю победу. Им оснащают «болиды» 488 GTB, California T и GTC4Lusso. Кстати, в нынешний сезон двигатель снискал еще одно звание — лучший спортивный двигатель, добавив к регалиям и лидерство в сегменте «от 3 до 4 литров».

«Серебро» взял 3,0-литровый мотор спортивной модификации Porsche от 911 Carrera, ему же прилагается приз и в классе «от 2,0 до 3,0 л». «Бронзу» отвоевала гибридная силовая установка на основе 1,5-литрового турбодвигателя от BMW i8.

Далее идет 1,0-литровый EcoBoost от Ford. Он самый совершенный в сегменте «до 1,0 л». Лавры в классе «от 1,0 до 1,4 л» присуждены 1,2-литровому трехцилиндровому мотору совместного производства Peugeot Citroen.

Самым мощным в сегменте «от 1,4 до 1,8 л» стал вышеуказанный турбомотор BMW. В параметрах до 2,0 л впервые лидирует 2,0-литровый оппозитный турбодвигатель Porsche из Цуффенхаузена, которым оснащают группу авто 718.

В классе «от 2,0 до 2,5» восьмой год подряд лидирует 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель от Audi. Лучшим «крупно-габаритным» стал 6,3-литровый V12 от Ferrari.

Нынешний конкурс отмечен вводом еще одной награды с названием «Электрический двигатель». Ее взяла фирма Tesla. Первой также признали ее конструкцию в рубрике «Экологичная силовая установка».

Номинация «Лучший новый мотор» подарила свой выбор гибриду «восстановленного в правах» спорткара Acura NSX. Его силовая установка включает бензиновый V6 с двойным турбонаддувом и 3 электрических мотора. Вторая ступень в этой категории заслуженно принадлежит 2,0-литровому дизельному агрегату с отдачей в 150 и 194 л.с. Третью позицию снискал 510-сильный V6 от Alfa Romeo Giulia: авто с ним соревновался на гонках в Нюрбургринге.

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии