Dongfeng ставит на Россию

25/04 2018 4308

DongFeng AX7 фото

В первом квартале 2018 года бренд DFM, созданный компанией Dongfeng специально для России, реализовал на нашем рынке 332 автомобиля — на 129% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го. План на текущий год — 3000 машин, сообщает портал Колёса.ру.

Дела у китайцев явно идут в гору, да и российский потребитель, похоже, разглядел в моделях DFM нечто для себя привлекательное. В 2017-м в России было продано 913 машин, что на 21% меньше, чем в 2016-м, однако, 2018 год показал очень обнадеживающие темпы роста. А план продать 3000 автомобилей, поставленный на год центральным офисом, и вовсе говорит о том, что этот производитель из Поднебесной решил прийти в РФ всерьез и надолго.

Модельный ряд DFM в России получит пополнение. В начале прошлого года бренд продавал у нас лишь одну модель — кросс-хэтч H30 Cross. Паркетник АХ7 появился летом 2017-го. То есть пока DFM представлен в России только двумя перечисленными моделями, но это только пока: в 2018 году в Россию приедет — кроссовер Fengguang 580 (произносится «фен-гуа»), а в 2019-м должен добраться и компактный «паркетник» AX4.

Как отметил гендиректор российского представительства Dongfeng Ван Пэн, на которого ссылаются Колёса.ру, Россия рассматривается одним из стратегических зарубежных рынков для Dongfeng: «У нас много зарубежных рынков, но Россия — один из немногих стратегических. Это значит, что мы пришли надолго — на 30–40 лет, а запуск новых моделей рассчитываем на пять лет вперёд».

 

Посмотрите также наши видео

#dfm

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии