Десять б/у авто которые однозначно стоит брать и десять авто, которые брать не рекомендуется

12/07 2018 216437

авто фото

Покупая трех- или пятилетнюю машину, ты серьезно надеешься, что она хлопот не доставит. И, в общем, это логично: машина-то хоть и не первой свежести, но должна еще находиться в хорошей форме.

«Свежесть» бывает только одна…

BMW фото

Однако, как писал Михаил Булгаков, свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. Так что, бдительности не теряем, а заодно смотрим рейтинги самых надежных и ненадежных машин в возрасте от трех до пяти, которые составили аналитики компании CarPrice. Воспользовавшись базой данных о состоянии более 11 тысяч подержанных автомобилей, они подготовили очень полезную «шпаргалку», которая поможет сделать правильный выбор.

Труд получился основательный: каждая модель оценивалась по 500 параметрам на основе собственной методики. Наблюдения были сведены к трем позициям: «Кузов», «Салон» и «Техническое состояние». Максимальная оценка составила 15 баллов.

Самые надежные автомобили от трех до пяти лет

Mercedes-Benz C-класса фото

Самым надежным автомобилем признан Mercedes-Benz C-класса (W205) четвертого поколения, который получил 13,19 балла. Toyota Camry седьмого поколения заняла второе место с результатом 13, 07. Рестайлинговый Toyota Land Cruiser Prado150 Series обосновался на третьей «призовой» позиции (13,00).

Toyota Camry фото

Заняв соответственно четвертое — десятое места, в Топ самых надежных авто вошли Mercedes-Benz A-класса III (третьего поколения, W176), которому начислили 12,95 балла; Toyota Highlander III (U50) — 12,90 балла; (F15) — 12,86; Nissan X-Trail III — 12,86; Mercedes-Benz CLA первого поколения (C117) — 12,85; Land Rover Range Rover Evoque I — 12,84; рестайлинговый Mercedes-Benz GLK I (X204) — 12,82 балла из 15 возможных.

Toyota Land Cruiser Prado фото

Как видим, группа самых надежных тачек в возрасте от трех до пяти лет получилась очень плотной. Можно сказать, что они практически ничем не уступают друг другу по состоянию техники, кузова и салона. Однако можно выделить и тенденцию, которая, наверное, мало кого удивит: лучший выбор на вторичном рынке предоставляют покупателям немецкие и японские модели.

Самые ненадежные автомобили от трех до пяти лет

Lifan X60 фото

Перейдем к антирейтингу. Его возглавил китайский кроссовер Lifan X60, получивший 10,87 балла из 15. Вот тут отставание от лидеров уже ощутимое. Впрочем, это не означает, что машина откровенно плоха. Многое зависит, как отмечают авторы рейтинга, от того, как автомобиль эксплуатировался владельцем. Например, баллы, полученные десяткой лучших, свидетельствуют, что машины берегли. И в самом деле, кто будет возить картошку на задних сиденьях «Мерса», «Бэхи» или «Камри»? Только какой-нибудь партизан, но война-то уже закончилась…

Renault Logan фото

Hyundai Solaris фото

Другое дело — Lifan X60, а также Renault Logan и Hyundai Solaris, которые также оказались в числе аутсайдеров. Их-то хозяева брали, скорее всего, в качестве рабочих лошадок, потому они и не могут похвастать хорошо сохранившимся кузовом и салоном, хотя в техническом плане, особенно две последних модели практически безупречны.

Chevrolet Conalt фото

Впрочем, это не оправдание. К любому, даже самому недорогому автомобилю надо относиться бережно и уважительно, и тогда он прослужит очень долго и будет продан за хорошие деньги.

Вслед за «Лифаном» расположился Chevrolet Cobalt второго поколения — 10,90 балла. На третьем месте рейтинга оказался Geely Emgrand EC7- 11,01. Четвертую позицию занял Great Wall Hover H5 — 11,02, пятую — Daewoo Gentra II — 11,04.

Geely Emgrand фото

Вторую пятерку, которая чуть ближе ко второй пятерке из Топ-10 лидеров, составили рестайлинговый Renault Logan первого поколения (11,6); Hyundai Solaris I (11,17); рестайлинговый Chevrolet Cruze I (11,23); рестайлинговый Renault Fluence I (11,25); Chevrolet Cruze I (11, 28).

В этой части исследования молодцами оказались «американцы», «французы» и «корейцы». Но и «китайцы» показали себя не с самой худшей стороны, как это парадоксально не звучит. Хорошо хотя бы то, что они попали в этот рейтинг. По большому счету, он является продолжением рейтинга надежности и обошел стороной массу других моделей, у которых, можно предположить, с этой самой надежностью дела обстоят гораздо хуже.

Текст: Александр Валентинов

Фото: DRIVENN.RU и с интернет-сайтов

#mercedes-benz#chevrolet#toyota#renault#lifan#hyundai#geely

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


Что сравнили то? Машины разные по назначению, кто то ездит один в галстуке, кто то "возит картошку" и толпу людей, ему важней грузоподъёмность, чем понты, кто то ездит в лес на природу, ему важней проходимость, чем "состояние лакового покрытия", кто то ездит на тусовки и ему важней всего как раз "состояние лакового покрытия" и "обновлённый дизайн решётки радиатора". Большинству доехать и пункта А в пункт Б за меньшие деньги и без приключений с ремонтом.
Статья "ни о чём", зачем сравнивать Мерседес с Логаном?
Рейндж Ровер и Мерседес надежнее Прадо??? Мои глаза кровоточат
Конечно же у Honda все отсосут!
Не гоните вы .... А то рассержусь
Бред,был опыт и китайцев и японцев, до 5 лет почти все эти автомобили одинаковы.6
Бред полный, проплаченная реклама понятно кого, не более.
Рейтинг составил человек далёкий от автомобилей.
Какая же чушь тут написана, просто слов нет. Лучше бы не позорились!!!
Теперь понимаю сказанное до меня " нахрена Ты назвался зверем?" Отвечу, нужен предел, или сказать проще, то это Арка_Им и Арка-Вам. Ничего личного, про100 бизнес, а я обязан первым до последних. Да нас двое, но три лишь ваше право.
Статья лживая насквозь, а автор хорошо проплачен. Сегодня даже дураку известно, что самые не надёжные авто - немецкие.Тойота авто неплохое, но только не российской сборки. Сегодня даже сами немцы(Авто Билд) самыми надёжными авто считают Хендай и Мазду, а Мерседес и Фольксваген поставили на 15 и 22 место соответственно.
Хаха, проснулись недовольные владельцы ведер типа рено и китайского говна, и встали на защиту этого!? Смешно...
Полная чушь и хрень. Особенно про Рено. Похоже автор этой статьи в автомобилях разбирается также как свинья в апельсинах.Тогда зачем писать ерунду. И напоследок многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Убить за 3 года можно любое авто и мерседес и тойоту. А некоторые на Ваз-2114 по20 лет ездят без особых ремонтов.
Кто эту херню писал ?
Доброго времени суток!
Заголовок статьи очень многообещающий, но автор разрушил все илюзии, раскрыв "исследователей"))) По скольким бы параметрам они бы не оценивали автомобили, попадающие в карпрайс, предметом исследований, является материал ВТОРОСОРТНЫЙ!
Хорошая машина сама себя рекламирует, но не продаётся, по причине не целесообразности))
Но когда необходимо привлечь внимание, какая разница, что находится в теле статьи, главное заголовок.
И Subaru и Honda надёжнее всех указанных марок!
Заказная статейка на уровне 2 класса. Аффтар похоже перемещается на метро и меряет эксплуатацию машины мешками картошки.
Чушь. Самым надежным был Святогор (2141) с уфимским движком. А ненадежные - это всевозможные Лады
Исключительно заказная статейка. Получается, что таксеры ездят на ломких помойках?))) Бредятина и щелкоперство
Вопрос к авторам рейтинга, а почему сравниваю авто ценой от 2 600 000 рублей с авто ценой 600 000 рублей??? Естественно авто от 2,6 млн. рубле должно выглядеть круче и дураку понятно!!!)))))). А вот позволить себе такой авто средний класс работников не могут??? Вообще РЕйтинг НИ О ЧЁМ!!! Авторам рейтинга БОЛЬШОЙ ДИЗЛАЙК!!!!
Похоже при составлении рейтинга забыли в автосервисы заглянуть, иначе как обьяснить появление хайлендера и х трейла в списке?!
Полная профанация, Subaru в любом варианте может поспорить с этими марками.
Я, не согласен, пропеллер убрать из списка надежности